четверг, 5 ноября 2015 г.

Проектирование пресса для клёпки тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1125

Для проектирования пресса, предназначенного для клёпки тормозных накладок, зададимся следующими исходными данными:
- развиваемое усилие при прессовании не менее 7,5 кН;
- пресс одностороннего действия;
- пневматический привод;
- простота и дешевизна конструкции;
- обеспечение безопасности при использовании сжатого воздуха.
Пневматический пресс одностороннего действия может быть двух исполнений как поршневого, так и камерного типа.
Ниже в таблице «Типы пневматических приводов» приведена сравнительная характеристика поршневого и камерного типов (см. табл. 1.1.). [2, стр. 215].

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1124

Тормозные колодки подлежат замене (снятию) при следующих неисправностях:
- Износ фрикционных накладок тормозных колодок, при котором расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 1 мм.
- Механические повреждения колодок и накладок, нарушающие нормальную работу рабочего тормоза.
Инструмент и приспособления: гаечные ключи; ключ торцовый, сменные головки; оправка для монтажа ступиц; молоток; домкрат 12-т; вороток домкрата; вороток; выколотка 6603; плоскогубцы комбинированные 175; набор щупов № 2; лопатка монтажная; подставка под мост и ступицу; лопатка деревянная; кисть волосяная; посуда для смазки, керосина и краски.

Прочностной расчет заклёпочного соединения для крепления тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1123

Для крепления тормозных накладок на колодке будем использовать заклепочное соединение. Данный вид соединения наиболее используется при ремонте тормозных колодок. Для изготовления данного соединения необходимо правильно подобрать материал заклепки, используя результаты выше приведенного расчета усилий в тормозной системе, рассчитать заклепку на срез, на смятие.

Определение усилий в тормозном механизме

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1122

Тормозная система грузового автомобиля МАЗ схематично представлена на рисунке 1.2.

Устройство тормозного механизма автомобиля МАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1121

На автомобиле МАЗ‚установлен рабочий тормоз с пневматическим приводом. Он является основным, действует на все колеса автомобиля и состоит из тормозного механизма и пневматического привода.

Техніка безпеки, охорона праці, екологія при експлуатації роторного бетонозмішувача періодичної дії

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1120

Правила і норми по техніці безпеки направлені на захист організму людини від фізичних травм, дії технічних засобів, що використовуються в процесі праці.

Експлуатація роторного бетонозмішувача періодичної дії

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1119

Автоматизація дозволяє забезпечити високу продуктивність і надійність бетонозмішувального обладнання. Крім цього вилучається ручна праця персоналу в небезпечних санітарно-гігієнічних умовах підвищеної вологості, пилуватості і коливанні температури атмосфери, шуму та вібрації обладнання.