среда, 4 ноября 2015 г.

Организация производства ТО и ТР на автотранспортном предприятии «ДСУ-31» ТОО «Плюс»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1114

Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую основам эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег.

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-5511

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1113

КамАЗ-55111 был создан как более улучшенная и модернизированная версия самосвала КамАЗ-5511. Данный самосвал является самым популярным грузовиком потому, что самосвал очень универсален. КамАЗ-55111 может перевозить любые грузы, начиная от сыпучих – строительных грузов, заканчивая промышленными грузами. Широко используется в сельском хозяйстве при перевозке комбикорма, и многих других полезных продуктов.

Характеристика автотранспортного предприятия «ДСУ-31» ТОО «Плюс»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1112

Автотранспортное предприятие «ДСУ-31» ТОО «Плюс» располагается в Восточно-Казахстанской области, городе Зыряновске, по адресу: Промышленная, 1.
Автотранспортное предприятие занимает территорию 4500 м2, огражденную забором с одними въездными воротами и КПП. На его территории находятся административно-бытовой корпус площадью 380 м2, производственный корпус площадью 900 м2 для проведения технических обслуживаний и выполнения мелких ремонтов с помещениями моторного, сварочного, столярного, электротехнического, вулканизационного, рихтовочного, агрегатного, аккумуляторного, медницкого цехов и цеха по ремонту топливной аппаратуры, а также стоянка для грузовых автомобилей, мойка для автотранспорта, ремонтные боксы, склады запчастей и ремонтного фонда.

Технологическая карта на контрольные, крепежные и регулировочные операции

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1111

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Контрольные, крепежные и регулировочные операции
Исполнители: слесарь-авторемонтник. Разряд работы – 2 и 3;
слесари по топливной аппаратуре. Разряд работы – 3; сесарь-шиномонтажник. Разряд работы – 2; сесарь-шиномонтажник. Разряд работы – 2; слесарь-кузовщик. Разряд работы – 2.

Проектирование станции технического обслуживания автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3723

Курсовая работа полная, все необходимое есть (записка 16 лис. А4, чертежи 3 лис. А1). Чертежи сделаны в программе Компас

вторник, 3 ноября 2015 г.

Организация противопожарной безопасности на участке ТО и Р

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1110

Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому размешены в изолированных от стоянки автомобилей помещениях. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей не разрешается хранить порожнюю тару из под топлива и смазочных материалов. Кроме того, в этих помещениях проводится тщательная уборка после окончания работ каждой смены, разлитое масло и топливо убирают при помощи песка, собирают использованные обтирочные материалы, складывают их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносят их в отведенное и безопасное в пожарном отношении место, отработавшие масла хранятся в подвальных помещениях.

Разработка мероприятий против загрязнения воздуха рабочей зоны токсичными парами и газами

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1109

Нормально функционирующие системы вентиляции и отопления призваны обеспечить отвечающий гигиеническим требованиям микроклимат помещений. Основным и показателями микроклимата помещений для технического обслуживания автомобилей являются температура, относительная влажность и скорость движения воздуха, а также степень загрязненности воздуха отработавшими газами. Создание благоприятных метеорологических условий в производственных помещениях является важным фактором профилактики утомления и производственного травматизма Поддержание температуры, относительной влажности и скорости воздуха в помещениях для технического обслуживания автомобилей в пределах, предусмотренными нормами, способствует повышению производительности труда.