http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1101
При проектировании освещения СТО были учтены и соблюдены требования СНиП 05-23-95 “Естественное и искусственное освещение”.
Примененные источники освещения удовлетворяют следующим требованиям перечисленных нормативных документов:
- Освещенность на рабочем месте должна соответствовать зрительным условиям труда согласно гигиеническим нормам СНиП 05-23-95.
- Яркость на рабочей поверхности, а также в пределах окружающего пространства, должна быть достаточно равномерно распределена.
- На рабочих поверхностях должны отсутствовать резкие тени.
- В поле зрения должна отсутствовать прямая и отраженная блеклость.
- Величина освещенности должна быть постоянна во времени.
- Направленность светового потока должна быть выбрана с учетом производимых зрительных работ.
- Спектральный состав света должен отвечать необходимым требованиям цветопередачи.
- Осветительная установка не должна быть источником дополнительной опасности (минимум шума, тепловыделения, пожароопасности).
- Установка должна быть удобной, надежной и простой в эксплуатации.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 1 ноября 2015 г.
ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЙ - BEISSBARTH V.A.G. 1995 - компьютерный стенд «сход-развал»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1100
Измерение углов установки колес разрешается проводить только прибором для определения углов установки колёс, использование которого допущено VW / Audi. Измерение необходимо проводить на всех колёсах переднего и заднего моста. Иначе предписанные динамические свойства достичь невозможно!
Измерение углов установки колес разрешается проводить только прибором для определения углов установки колёс, использование которого допущено VW / Audi. Измерение необходимо проводить на всех колёсах переднего и заднего моста. Иначе предписанные динамические свойства достичь невозможно!
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРНОГО СТЕНДА BEISSBARTH V.A.G. 1995 ПРОВЕРКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1099
Компьютерный стенд V.A.G. 1995 для проверки углов установки колес был разработан для новых типов автомобилей с многорычажной компоновкой подвески. Как измерительный процесс, так и точность измерения, были подобраны специально для этой улучшенной конструкции подвески автомобиля. Последнее поколение стендов удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современному оборудованию для проверки углов установки колес, включая применение ультрасовременных компьютерных технологий. Эта особенность гарантирует прибыльное вложение средств автосервисного предприятия и значительно повышает технический уровень и качество проводимых работ. Как и предыдущие модели, данный компьютерный стенд может использоваться не только в специально отведенном отсеке, но может свободно применяться при наличии смотровой ямы, 4-стоечного подъемнике или ремонтного стенда.
Компьютерный стенд V.A.G. 1995 для проверки углов установки колес был разработан для новых типов автомобилей с многорычажной компоновкой подвески. Как измерительный процесс, так и точность измерения, были подобраны специально для этой улучшенной конструкции подвески автомобиля. Последнее поколение стендов удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современному оборудованию для проверки углов установки колес, включая применение ультрасовременных компьютерных технологий. Эта особенность гарантирует прибыльное вложение средств автосервисного предприятия и значительно повышает технический уровень и качество проводимых работ. Как и предыдущие модели, данный компьютерный стенд может использоваться не только в специально отведенном отсеке, но может свободно применяться при наличии смотровой ямы, 4-стоечного подъемнике или ремонтного стенда.
Расчет динамики изменения насыщенности населения г. Москвы легковыми автомобилями AUDI
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1098
При расчете динамики изменения количества легковых автомобилей в Москве или насыщенности ими населения Москвы, задаваемый временной лаг от момента времени ti = m = 4, (см. табл. 1.3.) должен составлять не менее 5-7 лет. Решение данной задачи может базироваться на использовании логистической зависимости, учитывающей динамику развития насыщенности населения Москвы автомобилями в прошлом, состояния насыщенности в настоящем (см. табл. 1.3.) и в будущем. При этом насыщенность с течением времени возрастает: сначала медленно, затем быстро и, наконец, снова замедляется за счет приближения n к nmax = n2.
При расчете динамики изменения количества легковых автомобилей в Москве или насыщенности ими населения Москвы, задаваемый временной лаг от момента времени ti = m = 4, (см. табл. 1.3.) должен составлять не менее 5-7 лет. Решение данной задачи может базироваться на использовании логистической зависимости, учитывающей динамику развития насыщенности населения Москвы автомобилями в прошлом, состояния насыщенности в настоящем (см. табл. 1.3.) и в будущем. При этом насыщенность с течением времени возрастает: сначала медленно, затем быстро и, наконец, снова замедляется за счет приближения n к nmax = n2.
РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3711
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть (расчетная записка, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть (расчетная записка, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)
Чертеж грузового автомобиля ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3710
Чертеж грузового автомобиля ЗИЛ-130 выполнен на А1
Чертеж грузового автомобиля ЗИЛ-130 выполнен на А1
Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия А1 + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3709
Чертеж приспособления для запрессовки рабочего цилиндра и клапана А1 + спецификаии
Чертеж приспособления для запрессовки рабочего цилиндра и клапана А1 + спецификаии
Подписаться на:
Сообщения (Atom)