http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1097
Основными вредными веществами, выбрасываемыми в атмосферу вытяжными системами авто предприятия, являются окиси азота, окиси углерода, непредельные углеводороды, альдегиды и пыль. Очистка воздуха от пыли осуществляется волокнистым фильтром. Удаление окиси углерода, окислов азота, альдегидов из зоны ТО и ТР предусмотрено путем разбавления их до предельно-допустимой концентрации в рабочей зоне, с последующим выносом их системами вентиляции выше кровли здания авто предприятия.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 31 октября 2015 г.
Пожарная безопасность на участке диагностирования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1096
По степени огнеопасности согласно ОНТП-24-86 здание производственного корпуса относится к категории В. В связи с этим необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Устройство несгораемой стенки и металлических дверей отделяющих пожароопасные помещения от других отделений автопрофилактория; 2. Обеспечение тщательного удаления ГСМ из помещения производственного корпуса; 3. Организация контроля за электрооборудованием и его заземлением; 4. Установка на переносных лампах защитных сетчатых колпаков; 5. Обеспечение участков необходимым оборудованием и средствами пожаротушения; 6. Организация мест для курения в специально отведенных местах; 7. Разработка плана эвакуации людей и наиболее ценного оборудования; 8. Установка пожарной сигнализации; 9. Проведение еженедельных проверок пожарной безопасности инженером по технике безопасности и охране труда.
По степени огнеопасности согласно ОНТП-24-86 здание производственного корпуса относится к категории В. В связи с этим необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Устройство несгораемой стенки и металлических дверей отделяющих пожароопасные помещения от других отделений автопрофилактория; 2. Обеспечение тщательного удаления ГСМ из помещения производственного корпуса; 3. Организация контроля за электрооборудованием и его заземлением; 4. Установка на переносных лампах защитных сетчатых колпаков; 5. Обеспечение участков необходимым оборудованием и средствами пожаротушения; 6. Организация мест для курения в специально отведенных местах; 7. Разработка плана эвакуации людей и наиболее ценного оборудования; 8. Установка пожарной сигнализации; 9. Проведение еженедельных проверок пожарной безопасности инженером по технике безопасности и охране труда.
Анализ потенциальных опасностей и вредных факторов по реконструкции участка диагностики
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1095
Условия труда в автопредприятии - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные и вредные производственные факторы. Их знание позволяет предупредить производственный травматизм и заболевания, создать более благоприятные условия труда, обеспечив тем самым его безопасность.
Условия труда в автопредприятии - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные и вредные производственные факторы. Их знание позволяет предупредить производственный травматизм и заболевания, создать более благоприятные условия труда, обеспечив тем самым его безопасность.
Диагностирование тормозной системы автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1094
Диагностирование тормозных систем автомобилей производится на стендах тормозных характеристик на которых испытывается эффективность торможения автомобиля. По нормативным документам проверка эффективности тормозов должна проводиться в рамках ТО-1, ТО-2, а также после ремонта тормозной системы, и при прохождении техосмотра ГИБДД. Диагностика тормозов автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей. Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств автомобилей проводится на роликовых тормозных стендах. В процессе испытания на стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).
Диагностирование тормозных систем автомобилей производится на стендах тормозных характеристик на которых испытывается эффективность торможения автомобиля. По нормативным документам проверка эффективности тормозов должна проводиться в рамках ТО-1, ТО-2, а также после ремонта тормозной системы, и при прохождении техосмотра ГИБДД. Диагностика тормозов автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей. Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств автомобилей проводится на роликовых тормозных стендах. В процессе испытания на стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).
Диагностирование системы освещения автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1093
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирований с определенной точностью без его разборки и демонтажа.
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирований с определенной точностью без его разборки и демонтажа.
Пример определения площади диагностического участка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1092
Площадь диагностического участка определяем исходя из площади занимаемой автомобилями и числа постов. Площадь занимаемая оборудованием не учитываем, т.к. большая его часть (стенды для испытания) установлены на полу.
Площадь диагностического участка определяем исходя из площади занимаемой автомобилями и числа постов. Площадь занимаемая оборудованием не учитываем, т.к. большая его часть (стенды для испытания) установлены на полу.
Организация работ с клиентурой предприятия ООО «Автодиагностика»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1091
Основная деятельность предприятия инструментальный контроль автомобилей Д-1 и Д-2, дополнительной в определенные дни производится инструментальный контроль при проведении техосмотра ГИБДД. Диагностика автомобилей Д-1 и Д-2 производится по договору с предприятием арендодателем ЗАО «Трансэкспрес», а также частных клиентов в рамках оказания услуг.
Основная деятельность предприятия инструментальный контроль автомобилей Д-1 и Д-2, дополнительной в определенные дни производится инструментальный контроль при проведении техосмотра ГИБДД. Диагностика автомобилей Д-1 и Д-2 производится по договору с предприятием арендодателем ЗАО «Трансэкспрес», а также частных клиентов в рамках оказания услуг.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)