суббота, 31 октября 2015 г.

Диагностирование тормозной системы автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1094

Диагностирование тормозных систем автомобилей производится на стендах тормозных характеристик на которых испытывается эффективность торможения автомобиля. По нормативным документам проверка эффективности тормозов должна проводиться в рамках ТО-1, ТО-2, а также после ремонта тормозной системы, и при прохождении техосмотра ГИБДД. Диагностика тормозов автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей. Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств автомобилей проводится на роликовых тормозных стендах. В процессе испытания на стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).

Диагностирование системы освещения автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1093

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирований с определенной точностью без его разборки и демонтажа.

Пример определения площади диагностического участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1092

Площадь диагностического участка определяем исходя из площади занимаемой автомобилями и числа постов. Площадь занимаемая оборудованием не учитываем, т.к. большая его часть (стенды для испытания) установлены на полу.

Организация работ с клиентурой предприятия ООО «Автодиагностика»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1091

Основная деятельность предприятия инструментальный контроль автомобилей Д-1 и Д-2, дополнительной в определенные дни производится инструментальный контроль при проведении техосмотра ГИБДД. Диагностика автомобилей Д-1 и Д-2 производится по договору с предприятием арендодателем ЗАО «Трансэкспрес», а также частных клиентов в рамках оказания услуг.

Общие сведения по предприятию ООО «Автодиагностика» г. Екатеринбург

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1090

Предприятие ООО «Автодиагностика» находится на территории г. Екатеринбург областного центра Свердловской области. Данное предприятие имеет очень выгодное месторасположение. Земельный участок, занимаемый предприятием расположен в Кировском районе по адресу Раевского 13. На площадке размещены производственный корпус в блоке с административно-бытовыми помещениями, комплекс очистных сооружений, стоянки автомобилей. Предприятие является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество вправе иметь расчетные и иные счета в банковских учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, а также другие средства индивидуальной идентификации.

Автомобиль как объект диагностирования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1089

Автомобиль представляет собой сложную упорядоченную структуру элементов. Его работа обусловлена взаимодействием указанных элементов между собой или элементов и средой. Это взаимодействие может быть выражено физическими величинами (линейными, электрическими, химическими и т.д.) называемыми структурными параметрами. В процессе эксплуатации параметры непрерывно или дискретно изменяются от номинальных до предельных значений.

Конструктирование и расчёт моечной площадки с обратным водоснабжением

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3704

Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации)