http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1086
При работе на моечной площадке следует выполнять следующие правила техники безопасности:
1) при мойке на моечной площадке должны находиться только мойщик и тракторист либо водитель,
2) при мойке мойщик должен быть одет в фартук, резиновые перчатки, защитные очки и сапоги,
3) все ёмкости очистительного сооружения должны быть закрыты щитами,
4) лоток для слива воды с площадки в ёмкости при мойке должен быть закрыт щитками,
5) строго следить за работой очистных сооружений
6) скорость движения техники на территории моечной площадки не должна превышать более 5-км/ч.
7) все лестницы предназначенные для осмотра ёмкостей должны быть оборудованы поручнями.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 31 октября 2015 г.
Техника безопасности при техническом обслуживании тракторов и автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1085
Все операции технического обслуживания, кроме обслуживания и регулировки тормозов, происходит только после полной остановки трактора или автомобиля и выключения двигателя, а также после установки рычага переключения передач в нейтральное положение. Навесное орудие необходимо опустить на землю или на специальную подставку. При подтягивании креплений следует опасаться радом расположенных деталей с острыми краями и кромками. Движение руки с ключом при подтягивании крепления должно быть направлено к себе, а не от себя. Ключи следует подбирать по размеру гайки или головки болта. Не разрешается применять прокладки, удлинители в зеве ключа или удлинять ключ вторым ключом или трубой, отворачивать или закручивать гайки, пробки и устанавливать детали ударами молотка или других инструментов, а также применять при работе неисправный инструмент. Что бы на инструменте не было сколов, трещин, сварных швов и т.д.
Все операции технического обслуживания, кроме обслуживания и регулировки тормозов, происходит только после полной остановки трактора или автомобиля и выключения двигателя, а также после установки рычага переключения передач в нейтральное положение. Навесное орудие необходимо опустить на землю или на специальную подставку. При подтягивании креплений следует опасаться радом расположенных деталей с острыми краями и кромками. Движение руки с ключом при подтягивании крепления должно быть направлено к себе, а не от себя. Ключи следует подбирать по размеру гайки или головки болта. Не разрешается применять прокладки, удлинители в зеве ключа или удлинять ключ вторым ключом или трубой, отворачивать или закручивать гайки, пробки и устанавливать детали ударами молотка или других инструментов, а также применять при работе неисправный инструмент. Что бы на инструменте не было сколов, трещин, сварных швов и т.д.
Технологический процесс мойки автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1084
Технологический процесс мойки осуществляется следующим образом: что отработанная вода очищается от грязи, бензина и масел в ёмкостях очистного сооружения, откуда нефтепродукты попавшие сюда после мытья машины, остаются в них и не имеют выхода за их пределы.
Технологический процесс мойки осуществляется следующим образом: что отработанная вода очищается от грязи, бензина и масел в ёмкостях очистного сооружения, откуда нефтепродукты попавшие сюда после мытья машины, остаются в них и не имеют выхода за их пределы.
Характеристика хозяйства АОЗТ „Воронковский Ленинградской области Ломоносовского района
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1083
АОЗТ „Воронковский расположен в Ленинградской области Ломоносовского района на юго - западе от города Санкт-Петербурга. АОЗТ „Воронковский организован в 1947 году, в эти годы хозяйство производило всего несколько тысяч шкурок невысокого качества. Содержание зверей было приметивным, в отдельно стоящих клетках на 1-2х зверьков. Совхоз не был электрофицирован, все работы по приготовлению кормов и их раздаче зверькам производилось в ручную. Например в 1950 году один зверовод обслуживал 60 самок норки с приплодом. Это в десять раз меньше чем сейчас.
АОЗТ „Воронковский расположен в Ленинградской области Ломоносовского района на юго - западе от города Санкт-Петербурга. АОЗТ „Воронковский организован в 1947 году, в эти годы хозяйство производило всего несколько тысяч шкурок невысокого качества. Содержание зверей было приметивным, в отдельно стоящих клетках на 1-2х зверьков. Совхоз не был электрофицирован, все работы по приготовлению кормов и их раздаче зверькам производилось в ручную. Например в 1950 году один зверовод обслуживал 60 самок норки с приплодом. Это в десять раз меньше чем сейчас.
Проектирование конструкторской разработки. Разработка конструкции для ремонта шин
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3703
Раздел дипломного проекта выполнен отлично и правильно, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации). Хорошо подойдет для написания дипломной работы
Раздел дипломного проекта выполнен отлично и правильно, все необходимое есть (расчетная записка, чертежи 5 лис. А1 + спецификации). Хорошо подойдет для написания дипломной работы
Технологическая часть. Ремонт коленчастого вала автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3702
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все необходимое есть (записка, чертежи 4 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного проекта по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство
Раздел дипломного проекта выполнен отлично, все необходимое есть (записка, чертежи 4 лис. А1 + спецификации). Идеально подойдет для написания дипломного проекта по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство
пятница, 30 октября 2015 г.
Сварка, наплавка и термическая обработка коленных валов
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1082
Среди существующих способов восстановления коленчатых валов наибольшее распространение получили сварка и наплавка. При ремонте деталей применение способов восстановления размещено таким образом: сварка и наплавка - 70%, применение ремонтных размеров - 12%, электролитические покрытия - 8%, ремонт с помощью полимерных материалов - 6% и другие способы - 4%.
Среди существующих способов восстановления коленчатых валов наибольшее распространение получили сварка и наплавка. При ремонте деталей применение способов восстановления размещено таким образом: сварка и наплавка - 70%, применение ремонтных размеров - 12%, электролитические покрытия - 8%, ремонт с помощью полимерных материалов - 6% и другие способы - 4%.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)