вторник, 20 октября 2015 г.

Техника безопасности при работе на стенде для срезания фрикционных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1022

К работе на стенде могут быть допущены только лица, прошедшие инструктаж, усвоившие правила безопасности, получившие практические навыки безопасного ведения работ. Приступая к самостоятельной работе на стенде, могут только лица, хорошо знакомые с их устройством, эксплуатацией и обслуживанием.

Техника безопасности при работе в ЦРМ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1021

Во избежание несчастных случаев используют автоматические приборы - регуля­торы уровня, давления, автоматическое отключение электродвигателей, обслужи­вающих оборудование поточной производственной линии при остановке одной из машин этой линии и прочее.

Технология ремонта тормозных колодок на станке для клепки и срезания тормозных накладок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1020

Ремонт тормозных колодок барабанных тормозов состоит в замене изношенных фрикционных накладок и производится в следующем порядке: 1. Снятие старой фрикционной накладки с помощью станка для снятия тормозных накладок. Проектируемое устройство поможет снизить трудоемкость операции по ремонту тормозных колодок и увеличить качество работ. На рисунке 1.1 – схематически изображено проектируемое устройство; на рисунке 1.2 – поворотная плита и нажимное приспособление с ножом; на рисунке 1.3 – нажимное приспособление.

Виды тормозных систем грузового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1019

Грузовой автомобиль оборудуется рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги. Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги. Она должна обеспечивать неподвижное состояние грузового автомобиля на относительно ровной поверхности с небольшим уклоном. Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов, которые обеспечивают затормаживание колес или валов трансмиссий, и тормозного привода, приводящего в действие тормозной механизм. Тормозной механизм может быть колесный, трансмиссионный, барабанный и дисковый.

Учеба в институте без проблем

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1018

Высшая школа предъявляет такие же высокие требования и к студентам. Последние должны быть не только умными, но и амбициозными, активными и способными. Другими словами, времени на освоение нового материала сегодня катастрофически мало, а если в планах занять позицию лидера, то его и вовсе не остается. Помочь в усвоении учебной программы способны компетентные репетиторы.

Анализ работы ЦРМ Сосновское отделение ОГУП «Птицефабрика Свердловская»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1017

Предприятие имеет достаточно большой парк тракторов, автомобилей и сельхозмашин для эффективной работы. Средний возраст тракторов свидетельствует о том, что за последние годы тракторный парк не обновлялся, за исключением единичных случаев. Автопарк в отделении начал обновляться и в планах на будущее закупка еще нескольких единиц техники. По сельскохозяйственным машинам данных мало, но новая техника закупается довольно успешно. Для содержания этой техники на хорошем эксплуатационном уровне необходимо совершенствовать ремонтно-техническую базу[1] , [2].

Анализ хозяйственной деятельности предприятия Сосновское отделение ОГУП «Птицефабрика Свердловская»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1016

Проведем более подробный анализ хозяйственной деятельности предприятия Сосновское отделение ОГУП «Птицефабрика Свердловская».