понедельник, 19 октября 2015 г.

Пути совершенствования систем ЭМН

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1009

Одним из приоритетных направлений устранения указанных выше недостатков и повышения эффективности процесса упрочнения и восстановления поверхностей деталей в электромагнитном поле является применение постоянных магнитов. Использование постоянного магнитного поля в рабочем зазоре позволяет отказаться от дополнительного источника питания, упростить конструкцию установки ЭМН, уменьшить габаритные размеры и массу, снизить трудоемкость его изготовления и обслуживания.

Особенности магнитных систем устройств электромагнитной наплавки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1008

Известно, что энергия магнитного поля необходима для удержания ферропорошка и формирования цепочек-электродов в рабочем зазоре. В качестве источника магнитного поля в рабочей зоне при ЭМН применяется электрический магнит, состоящий из ферромагнитного сердечника (прямоугольного или круглого сечения), сменного полюсного наконечника и намагничивающей катушки. Электромагнитные катушки дают возможность получать различные по величине параметры магнитной индукции путем изменения тока, питающего намагничивающие катушки /7…9/. При этом напряжение питающего тока в обмотках катушки электромагнита изменялось в пределах 34…40 В.

Анализ способов электромагнитной наплавки и устройства, реализующие их

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1007

В последние годы все более широкие исследования проводятся по изысканию и внедрению новых физических и электрофизических способов воздействия на жидкий металл непосредственно в процессе наплавки, которые направлены на исключение из технологических процессов многочисленных конструкционных недостатков. Одним из методов электрофизического воздействия является электромагнитная наплавка, обеспечивающая нанесение, термообработку, упрочнение формируемого покрытия в электромагнитном поле. При этом формируются необходимые размеры обрабатываемой детали, физико-механические и эксплуатационные свойства поверхности изделий. Процесс ЭМН обеспечивает формирование тонких слоев защитных покрытий, толщиной 0,1 … 0,6 мм на сторону, а также высокую прочность соединения наплавленного покрытия с основой при минимальном тепловыделении и расплавлении материала основы. С учетом выше рассмотренных достоинств ЭМН, очевидно, что метод находит наибольшее применение при восстановлении посадочных мест валов, осей и других тел вращения (диаметром от 20 мм и более) под подшипники качения и скольжения, зубчатые колеса, шкивы, шестерни, звездочки и другие детали сельскохозяйственного и автодорожного производства.

Основы организации производственного процесса

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1006

Производственный процесс капи­тального ремонта автомобилей и их составных частей организуется на ос­нове следующих научных принципов: прямоточности, пропорциональности, ритмичности, параллельности, непре­рывности и кратности. По пропорцио­нальности, непрерывности и кратно­сти оценивается уровень организации средств и предметов труда, а по прямо­точности, ритмичности и параллель­ности — движение предметов труда в производстве.

Структура авторемонтного предприятия и характеристика его подразделений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1005

Основное и вспомогательное производства могут быть построены по бесцеховой или цеховой структуре. При бесцеховой структуре отдельные участки возглавляет мастер, подчиненный непосредственно заводоуправлению. Бесцеховая структура рекомендуется для предприятий с числом рабочих до 500 чел. При цеховой структуре отдельные производственные участки объединяются в цеха, возглавляемые начальниками цехов. Число рабочих в цехе обычно составляет 100...125 чел. Производственное деление предприятия на цехи и участки зависит от мощности предприятия, характера и степени специализации про­изводства.

Организация технического контроля на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1004

Качество отремонтированной про­дукции оценивают по ее соответствию требованиям технических условий, стандартов и других документов. Для контроля качества продукции на пред­приятии создается служба техническо­го контроля. Основная задача службы заключается в предотвращении выпу­ска недоброкачественной продукции.

Выбор более рационального способа изготовления детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1003

Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.