понедельник, 19 октября 2015 г.

Структура авторемонтного предприятия и характеристика его подразделений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1005

Основное и вспомогательное производства могут быть построены по бесцеховой или цеховой структуре. При бесцеховой структуре отдельные участки возглавляет мастер, подчиненный непосредственно заводоуправлению. Бесцеховая структура рекомендуется для предприятий с числом рабочих до 500 чел. При цеховой структуре отдельные производственные участки объединяются в цеха, возглавляемые начальниками цехов. Число рабочих в цехе обычно составляет 100...125 чел. Производственное деление предприятия на цехи и участки зависит от мощности предприятия, характера и степени специализации про­изводства.

Организация технического контроля на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1004

Качество отремонтированной про­дукции оценивают по ее соответствию требованиям технических условий, стандартов и других документов. Для контроля качества продукции на пред­приятии создается служба техническо­го контроля. Основная задача службы заключается в предотвращении выпу­ска недоброкачественной продукции.

Выбор более рационального способа изготовления детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1003

Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.

Характеристика ООО “Куюргазатехсервис”

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1002

Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.

Технико-экономическое обоснование востановления изношенных деталей в машиностроении

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1001

Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.

Тенденция развития востановления изношенных деталей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1000

В последние годы наметилась тен­денция ограничения малоэффективно­го капитального ремонта и увели­чения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену из­ношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые спе­циалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния эко­номики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, пред­лагают вообще отказаться от проведе­ния капитального ремонта /1/. Это предложение экономиче­ски необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производ­ства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.

2 Чертежа А1 - Проектируемый двигатель легкового автомобиля с ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3665

2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации