понедельник, 19 октября 2015 г.

Выбор более рационального способа изготовления детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1003

Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.

Характеристика ООО “Куюргазатехсервис”

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1002

Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.

Технико-экономическое обоснование востановления изношенных деталей в машиностроении

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1001

Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.

Тенденция развития востановления изношенных деталей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1000

В последние годы наметилась тен­денция ограничения малоэффективно­го капитального ремонта и увели­чения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену из­ношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые спе­циалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния эко­номики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, пред­лагают вообще отказаться от проведе­ния капитального ремонта /1/. Это предложение экономиче­ски необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производ­ства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.

2 Чертежа А1 - Проектируемый двигатель легкового автомобиля с ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3665

2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации

Чертеж А1 - Редуктор испаритель низкого давления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3664

Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3663

Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО на формате А1. Выполнен в программе Компас