http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1003
Принципиальным решением проблемы поддержки уровня конкурентоспособности является непрерывное обновление ряда предлагаемой предприятием продукции и освоение новых изделий. Именно это является посылкой для завоевания стратегического преимущества.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 19 октября 2015 г.
Характеристика ООО “Куюргазатехсервис”
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1002
Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.
Базовым предприятием при проектировании было принято ООО “Куюргазатехсервис”. Предприятие было запроектировано на монтаж, ремонт и техническое обслуживание техники для сельского и лесного хозяйств. В производственном корпусе производится общая разборка тракторов К-700А, разборка агрегатов и узлов, ремонт двигателей, коробок передач, ремонт электорооборудования, восстановления деталей автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, сборка, испытания и окраска агрегатов и узлов, обкатка двигателей и коробок передач, а также общая сборка.
Технико-экономическое обоснование востановления изношенных деталей в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1001
Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.
Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.
Тенденция развития востановления изношенных деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1000
В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые специалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния экономики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, предлагают вообще отказаться от проведения капитального ремонта /1/. Это предложение экономически необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.
В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые специалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния экономики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, предлагают вообще отказаться от проведения капитального ремонта /1/. Это предложение экономически необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.
2 Чертежа А1 - Проектируемый двигатель легкового автомобиля с ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3665
2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации
2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации
Чертеж А1 - Редуктор испаритель низкого давления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3664
Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации
воскресенье, 18 октября 2015 г.
Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3663
Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО на формате А1. Выполнен в программе Компас
Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО на формате А1. Выполнен в программе Компас
Подписаться на:
Сообщения (Atom)