http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1001
Становление рыночной экономики предъявляет новые и повышенные требования к анализу и организации роста эффективности производства. Актуальна проблема эффективности и в авторемонтном производстве, который, функционируя в качестве вспомогательного, в то же время, по существу, относится к производству средств производства. Авторемонтное производство, продолжая процесс воспроизводства, является подотраслью машиностроения, хотя организационно часто включается в состав автотранспортного комплекса.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 19 октября 2015 г.
Тенденция развития востановления изношенных деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1000
В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые специалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния экономики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, предлагают вообще отказаться от проведения капитального ремонта /1/. Это предложение экономически необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.
В последние годы наметилась тенденция ограничения малоэффективного капитального ремонта и увеличения доли амортизационных отчислений, выделяемых на замену изношенного и морально устаревшего оборудования машин. Некоторые специалисты, основываясь на результатах анализа современного состояния экономики и организации ремонта отдельных машин и оборудования, предлагают вообще отказаться от проведения капитального ремонта /1/. Это предложение экономически необоснованно. Прежде всего, такой отказ означал бы сокращение фактических сроков эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в 3 раза и необходимость увеличения производства новых примерно во столько же раз за короткий промежуток времени, что вряд ли осуществимо в ближайшей перспективе.
2 Чертежа А1 - Проектируемый двигатель легкового автомобиля с ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3665
2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации
2 чертежа А1 - проект двигателя легкового автомобиля + спецификации
Чертеж А1 - Редуктор испаритель низкого давления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3664
Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации
Чертеж сделан в программе Компас на формате А1 + спецификации
воскресенье, 18 октября 2015 г.
Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3663
Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО на формате А1. Выполнен в программе Компас
Чертеж А1 - Принципиальная схема основных элементов ГБО на формате А1. Выполнен в программе Компас
Чертеж А1. Монтажная схема ГБО на легковой автомобиль
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3662
Чертеж А1 - монтажная схема газобалонного оборудования на легковой автомобиль выполнено качественно в программе компас
Чертеж А1 - монтажная схема газобалонного оборудования на легковой автомобиль выполнено качественно в программе компас
Промислове освітлення при експлуатуванні установки (Бігуни мокрого помолу)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=999
Природне і штучне освітлення в приміщеннях регламентується нормами СНиП 11-4-79 залежно від характеристики зорової роботи, найменшого розміру об єкта розрізнення, розряду зорової роботи (І-VIII), системи освітлення, характеристики фону, контрасту об єкта розрізнення з фоном. У денний час у приміщенні операторської передбачено природне освітлення. В операторській є 2 вікна розмірами 1,5х2,3 м. Відповідно БНіП, роботи, які виконуються в операторській, відносяться до IV розряду зорових робіт, підрозділу зорових робіт – в.
Природне і штучне освітлення в приміщеннях регламентується нормами СНиП 11-4-79 залежно від характеристики зорової роботи, найменшого розміру об єкта розрізнення, розряду зорової роботи (І-VIII), системи освітлення, характеристики фону, контрасту об єкта розрізнення з фоном. У денний час у приміщенні операторської передбачено природне освітлення. В операторській є 2 вікна розмірами 1,5х2,3 м. Відповідно БНіП, роботи, які виконуються в операторській, відносяться до IV розряду зорових робіт, підрозділу зорових робіт – в.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)