http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=974
Как известно, молоко – это один из основных продуктов питания. Для перевозки его с ферм на перерабатывающие предприятия, а также непосредственно к потребителям используется специальный вид автоцистерн – молоковозы.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 15 октября 2015 г.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. В данном дипломном проекте модернизируется стенд регулировки углов установки колёс модель MD 155-K23/3. Стоимость подъемника составляет 200000 рублей.
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3652
Экономический раздел дипломного проекта + чертежи А1 + приложение. В данном дипломном проекте модернизируется стенд регулировки углов установки колёс модель MD 155-K23/3. Стоимость подъемника составляет 200000 рублей. Проведенный экономический расчет реконструкции участка показал, что проект является оправданным. Срок окупаемости проекта составил 3 года.
Экономический раздел дипломного проекта + чертежи А1 + приложение. В данном дипломном проекте модернизируется стенд регулировки углов установки колёс модель MD 155-K23/3. Стоимость подъемника составляет 200000 рублей. Проведенный экономический расчет реконструкции участка показал, что проект является оправданным. Срок окупаемости проекта составил 3 года.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Технологический расчет автоцентра Hyunda
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3651
В данном разделе проведен технологический расчет автоцентра Hyundai, в котором было найдено необходимое число производственных рабочих и рабочих постов. Рассчитано число автомобиле-мест для хранения товарных автомобилей подсчитаны площади вспомогательных, складских, клиентских помещений, зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Процентные расхождения между эталонными и расчетными значениями обусловлены отсутствием в расчетах кузовного и окрасочного участков, которые выполнены как отдельное производство, не зависящее от автоцентра Hyundai.
В данном разделе проведен технологический расчет автоцентра Hyundai, в котором было найдено необходимое число производственных рабочих и рабочих постов. Рассчитано число автомобиле-мест для хранения товарных автомобилей подсчитаны площади вспомогательных, складских, клиентских помещений, зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Процентные расхождения между эталонными и расчетными значениями обусловлены отсутствием в расчетах кузовного и окрасочного участков, которые выполнены как отдельное производство, не зависящее от автоцентра Hyundai.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. технологический процесс регулировки углов установки колёс на сервисной зоне
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3650
Технический раздел дипломного проекта + чертежи А1 + приложения. В этом разделе представлен технологический процесс регулировки углов установки колёс и представлены работы, выполняемые в сервисной зоне.
Технический раздел дипломного проекта + чертежи А1 + приложения. В этом разделе представлен технологический процесс регулировки углов установки колёс и представлены работы, выполняемые в сервисной зоне.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организация безопасности жизнедеятельности человека на предприятии
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3649
Раздел дипломного проекта по БЖД. Организация безопасности жизнедеятельности человека на предприятии. Полностью соответствует своему описанию.
Раздел дипломного проекта по БЖД. Организация безопасности жизнедеятельности человека на предприятии. Полностью соответствует своему описанию.
Конструкторская часть. Разработан ножничный электрогидравлический подъемник для стенда регулировки углов установки колёс
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3648
Конструкторская часть дипломного проекта + чертежи 4 лис. А1 + спецификации (Разработан ножничный электрогидравлический подъемник для стенда регулировки углов установки колёс)
Конструкторская часть дипломного проекта + чертежи 4 лис. А1 + спецификации (Разработан ножничный электрогидравлический подъемник для стенда регулировки углов установки колёс)
Тенденция развития СТО по увеличению численности автомобильного парка страны
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=973
В последние годы наметилась устойчивая тенденция по увеличению численности автомобильного парка страны , это объясняется неуклонным и быстрым экономическим ростом Казахстана. Среди прочего этому способствует, и быстро развивающаяся сеть автомобильных дорог и автомагистралей. Автомобильный рынок страны оперативно среагировал на создавшуюся обстановку в республике и предложил кроме традиционно используемых в республике марок автомобилей, как правило Российского производства, автомобили и других стран – производителей, таких как: Германия, Япония, США, Швеция и др. Быстрое увеличение количества автомобилей и их разнообразия привело к дефициту на рынке услуг по обслуживанию этих автомобилей, а отсутствие конкуренции привело к резкому снижению качества обслуживания их на СТО. На качестве отразилось и отсутствие опыта по обслуживанию новых моделей, и отсутствие запчастей на новые модели, а слабая инструментальная и техническая оснащенность СТО привела уровень обслуживания к большой зависимости от человеческого фактора зависящего от опыта, квалификации и добросовестности работников СТО, когда оценка технического состояния автомобилей производится, как говорится «на глаз» и не имеет конкретного численного значения. В таком случае техническое состояние автомобиля разными мастерами может оцениваться по разному и не является объективным. Объективную оценку технического состояния могут обеспечить только специальные технические средства, дающие количественную и однозначную оценку измеряемых параметров.
В последние годы наметилась устойчивая тенденция по увеличению численности автомобильного парка страны , это объясняется неуклонным и быстрым экономическим ростом Казахстана. Среди прочего этому способствует, и быстро развивающаяся сеть автомобильных дорог и автомагистралей. Автомобильный рынок страны оперативно среагировал на создавшуюся обстановку в республике и предложил кроме традиционно используемых в республике марок автомобилей, как правило Российского производства, автомобили и других стран – производителей, таких как: Германия, Япония, США, Швеция и др. Быстрое увеличение количества автомобилей и их разнообразия привело к дефициту на рынке услуг по обслуживанию этих автомобилей, а отсутствие конкуренции привело к резкому снижению качества обслуживания их на СТО. На качестве отразилось и отсутствие опыта по обслуживанию новых моделей, и отсутствие запчастей на новые модели, а слабая инструментальная и техническая оснащенность СТО привела уровень обслуживания к большой зависимости от человеческого фактора зависящего от опыта, квалификации и добросовестности работников СТО, когда оценка технического состояния автомобилей производится, как говорится «на глаз» и не имеет конкретного численного значения. В таком случае техническое состояние автомобиля разными мастерами может оцениваться по разному и не является объективным. Объективную оценку технического состояния могут обеспечить только специальные технические средства, дающие количественную и однозначную оценку измеряемых параметров.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)