среда, 7 октября 2015 г.

Задачи охраны труда

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=940

Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда.

Конструкторская часть. Конструирование и разработка стенда для разборки (сборки) муфт сцепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3616

Конструкторская часть дипломного проекта, а именно Конструирование и разработка стенда для разборки (сборки) муфт сцепления в ремонтной мастерской (РМ) автопарка + 4 чертежа А1 + спецификации

Технологическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Элита» с разработкой стенда для разборки и сборки муфт сцепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3615

В архиве предоставлено технологический раздели дипломного проекта (Анализ хозяйственной деятельности ООО «Элита» с разработкой стенда для разборки и сборки муфт сцепления) + 3 чертежи А1 к этому разделу.

Перспективы развития ремонтно-обслуживающих баз

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=939

Самым главным направлением в развитии ремонтно-обслуживающих баз являются: организация работы ремонтно-обслуживающей базы, оснащенность оборудованием, и внедрения научно-технического процесса.

Фирменное обслуживание техники и оборудования в сельскохозяйственных парках

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=938

Фирменное обслуживание техники и оборудования в сельскохозяйственных парках

Общий раздел. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Элита»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3614

Общий раздел. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Элита»

Послідовність складання і розбирання черв’ячного редуктора. Техніка безпеки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=937

Складання редуктора проводиться в такій послідовності: На вал встановлюємо шпонку і черв’ячне колесо, напресовуємо підшипники і встановлюємо в корпус. Ставимо кришку корпуса і прикручуємо її болтами. Встановлюємо прокладки для регулювання підшипників, закриваємо їх кришками і прикручуємо їх болтами. На черв’ячний вал напресовуємо пішипники встановлюємо його в кришку корпуса, ставимо прокладки для регулювання підшипників, закриваємо їх кришками і прикручуємо їх болтами. Встановлюємо масловказівник, зливну пробку, вуха для переміщення редуктора, регулюємо зазор в підшипниках, заливаємо масло для його змаски до верхнього рівня і прикручуємо оглядове вікно. Розбирання проводимо за таким же способом.