среда, 30 сентября 2015 г.

Охрана труда в строительно – дорожном машиностроении

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=928

Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости до приемлемого (допусти­мого) уровня риска. В настоящее время в строительно – дорожном машиностроении наблюдается тенденция повышения уровня условий труда оператора строительно – дорожной машины. Однако существующие устройства безопасности не могут полностью устранить риск для жизни и здоровья оператора. По этой причине разработчики СДМ должны сводить к минимуму участие человека в управлении машиной и разработать такие автоматические системы управления, которые смогут полностью заменить человека на строительной площадке. Кроме того строительно – дорожная машина в настоящее время должна отвечать всем требованиям экологии и безопасности и вместе с тем иметь минимально – возможную себестоимость.

Усовершенствование рабочих органов (гидропривода) одноковшовых фронтальных погрузчиков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=927

Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так внешнем рынках. Основные направления совершенствования конструкций колесных погруз­чиков повышение эффективности и экономичности машин, создание комфортных условий труда для оператора, улучшение условий эксплуатации и технического обслуживания, использование микропроцессорных систем для диагностирования основных узлов и агрегатов, контроля рабочих процессов. Важным средством повышения эффективности и технического уровня одноковшовых фронтальных погрузчиков является совершенствование их гидроприводов, создание энергосберегающих систем, позволяющих повысить производительность, снизить расход топлива и улучшить технико-экономические показатели машины. В настоящее время известен гидропривод транспортного средства /1/, ак­кумулирующий энергию при торможении, содержащий гидромеханическую передачу (ГМП) с золотниковой коробкой управления, насос-мотор, механический связанный с ведущими колесами, ПГА и систему управления. Недостатком указанного гидропривода является недостаточные экономичность и энергосбережение.

Обоснование принятых решений по совершенствованию колесных погрузчиков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=926

Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3578

Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3577

Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3576

Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

ОХОРОНА НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3575

ОХОРОНА НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»