http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=928
Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости до приемлемого (допустимого) уровня риска.
В настоящее время в строительно – дорожном машиностроении наблюдается тенденция повышения уровня условий труда оператора строительно – дорожной машины. Однако существующие устройства безопасности не могут полностью устранить риск для жизни и здоровья оператора. По этой причине разработчики СДМ должны сводить к минимуму участие человека в управлении машиной и разработать такие автоматические системы управления, которые смогут полностью заменить человека на строительной площадке. Кроме того строительно – дорожная машина в настоящее время должна отвечать всем требованиям экологии и безопасности и вместе с тем иметь минимально – возможную себестоимость.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 30 сентября 2015 г.
Усовершенствование рабочих органов (гидропривода) одноковшовых фронтальных погрузчиков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=927
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так внешнем рынках. Основные направления совершенствования конструкций колесных погрузчиков повышение эффективности и экономичности машин, создание комфортных условий труда для оператора, улучшение условий эксплуатации и технического обслуживания, использование микропроцессорных систем для диагностирования основных узлов и агрегатов, контроля рабочих процессов. Важным средством повышения эффективности и технического уровня одноковшовых фронтальных погрузчиков является совершенствование их гидроприводов, создание энергосберегающих систем, позволяющих повысить производительность, снизить расход топлива и улучшить технико-экономические показатели машины. В настоящее время известен гидропривод транспортного средства /1/, аккумулирующий энергию при торможении, содержащий гидромеханическую передачу (ГМП) с золотниковой коробкой управления, насос-мотор, механический связанный с ведущими колесами, ПГА и систему управления. Недостатком указанного гидропривода является недостаточные экономичность и энергосбережение.
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так внешнем рынках. Основные направления совершенствования конструкций колесных погрузчиков повышение эффективности и экономичности машин, создание комфортных условий труда для оператора, улучшение условий эксплуатации и технического обслуживания, использование микропроцессорных систем для диагностирования основных узлов и агрегатов, контроля рабочих процессов. Важным средством повышения эффективности и технического уровня одноковшовых фронтальных погрузчиков является совершенствование их гидроприводов, создание энергосберегающих систем, позволяющих повысить производительность, снизить расход топлива и улучшить технико-экономические показатели машины. В настоящее время известен гидропривод транспортного средства /1/, аккумулирующий энергию при торможении, содержащий гидромеханическую передачу (ГМП) с золотниковой коробкой управления, насос-мотор, механический связанный с ведущими колесами, ПГА и систему управления. Недостатком указанного гидропривода является недостаточные экономичность и энергосбережение.
Обоснование принятых решений по совершенствованию колесных погрузчиков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=926
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3578
Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3577
Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
Технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3576
Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
Загально-технологічний розділ. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
ОХОРОНА НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3575
ОХОРОНА НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
ОХОРОНА НАВКОЛИШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА. Вдосконалення технологічного процесу виготовлення деталі типу «Корпус підшипника»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)