суббота, 26 сентября 2015 г.

Организационные и технические мероприятия. Инструктажи на производстве.

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=917

Инструктажи: - вводный - проводиться при поступлении на работу. Ответственный главный инженер, инженер по охране труда. Инструктаж содержит сведения об обязанностях рабочего, о мерах безопасности. Регистрируется в журнале регистрации вводных инструктажей; - первичный на рабочем месте - проводится при поступлении на работу или переводе из одного подразделения в другое. Проводит непосредственный руководитель работ. Содержит производственную инструкцию по охране труда. Регистрируется в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте; - внеплановый - проводится при изменении технологического процесса, при замене оборудования, при нарушениях которые привели к травме, аварии, при длительных перерывах в работе. Проводит непосредственный руководитель работ. Содержание - зависит от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость проведения.

Безопасность жизнедеятельности на производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=916

Проблему обеспечения безопасности человека в последние годы приобрели большую остроту. Не снижается количество аварий в промышленности, на транспорте и агропромышленном комплексе, растет производственный и бытовой травматизм. Одной из причин неблагополучного положения является недостаточный уровень обучения безопасности.

Технологический процесс диагностирования карданного вала

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=915

Процесс балансировки карданного вала на стенде включает в себя подготовительные операции: осмотр вала, выявление люфтов в сочленениях, деформации, коррозии, заедания подшипников и крестовин, прочих дефектов. Далее вал устанавливается на станок, закрепляется и оператор осуществляет первый пуск. Кардан начинает вращаться, при этом возникают центробежные силы от «тяжелых мест», датчики вибрации, установленные в опорных модулях станка, воспринимают эти силы, датчик положения дает информацию о мгновенном положении вала. Возможные неисправности, их причины и методы устранения приведены в таблице 1.

Устройство и работа балансировочного стенда

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=914

Разработан стенд для диагностирования карданных валов. Стенд (рис. 1), состоит из рамы 1, электропривода 2, двух соединительных фланцев 3, датчиков вибрации 4, нагрузочной установки 6, передвижной установки 7, штатива 8, пульта управления 9.

Особенности эксплуатации карданной передачи автогрейдера ДЗ-98

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=913

На сцепления, карданную передачу, коробку передач, раздаточную коробку, главную передачу и редукторы приходится 10-15% отказов и до 40% материальных и трудовых затрат на технические воздействия от их общего объёма по дорожно-строительным машинам. Неисправностями карданной передачи могут быть биение вала, увеличенные зазоры в шарнирах, приводящие к шуму и вибрации во время работы. Карданный вал - атрибут практически любой дорожно-строительной машины. Главная задача карданного вала - передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов, которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Основные этапы проектирования процесса технического обслуживания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=912

В основе проектирования лежат проектные решения по технологии организации производства ТО и ТР. Этот процесс включает в себя: - выбор и обоснование исходных данных для расчёта производственной программы; - расчёт программы объёмов производства и численности производственного персонала – выбора и обоснование метода организации ТО и ТР; - расчёт числа постов и линий для ТО и ТР подвижного состава; - выбор оборудования и установка его на постах ТО и ТР; - расчёт производственных площадей; - расчёт производственной программы объёмов работ и численности рабо-тающих производится на основе данных: периодичность ТО, пробег до КР, трудоёмкость ТО и ТР в условиях эксплуатации, годовая и суточная произ-водственные программы по ТО, годовые объёмы работ по ТО и ТР и самообслуживанию и их распределения по производственным зонам и участкам предприятия, численность производственного персонала [5].

Карта условий работы на рабочем месте при проведенные ТО с использованием подъемника

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=911

Целью паспортизации санитарно-технического стана рабочего места есть выявления всех производственных опасностей для разработки проектов инженерно-технических и организационных решений в создании безопасных и здоровых условий работы. Соответственно типичной иерархической структуре сельскохозяйственного производства (цех, участок, рабочий; зона бригады, рабочее место) единичным элементом производства является рабочее место. На нем проявляются все вредные и опасные производственные факторы, которые действуют на работающего и определяют эффективность его производственной деятельности. Базовым элементом паспортизации является карта условий работы, которая отбивает три трудовых, санитарно-гигиенических и технических факторов безопасности.