пятница, 25 сентября 2015 г.

башенные краны

башенные краны

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3534

КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПОДЬЕМНИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=899

Пневматический подъемник для автомобиля (далее подъемник), содержащий основание и грузовую платформу, соединенных между собой шарнирно-рычажным механизмом типа нюрнбергских ножниц, силовой механизм из прорезиненных пневмоподушек (далее подушки), подключенных к источнику сжатого воздуха через пневмораспределитель и расположенных между основанием и грузовой платформой. Основание имеет оси для установки колес, для перемещения подъемника.

Инструкция по технике безопасности при работе с подъемной тележкой

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=898

Общие требования безопасности: - Данная инструкция распространяется на работы с ручными тележками, оборудованными механизмами подъема грузов. - При работе должны выполняться правила внутреннего распорядка. - Рабочее место должно соответствовать санитарным требованиям, оборудовано искусственным освещением. - Запрещается работать без спецодежды согласно санитарным нормам. - Рабочий должен знать расположение средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. - Запрещается пользоваться на рабочем месте зажигательными приборами, курить только в специально отведённом месте. - В случае возникновения пожара немедленно вызвать пожарную команду, а до их приезда самому принять меры по тушению пожара. - При возникновении несчастного случая немедленно вызвать скорую помощь, сообщить мастеру о случившемся, оказать первую медицинскую помощь пострадавшему. - К транспортным работам ручными тележками допускаются лица достигшие 18 лет, годные по состоянию здоровья, прошедшие инструктаж и стажировку на рабочем месте и ознакомленные с настоящей инструкцией. - При перевозке грузов на ручных тележках возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: - падение грузов, деталей, тары при неправильном их складировании на тележке; - стружка на полу; - скользкий пол при наличии на нем масла или эмульсии; - выбоины, трещины и ямы на полу; - опрокидывание тележки при неправильной транспортировке. - Ручная тележка должна быть исправной, устойчивой и легкоуправляемой: рукоятка должна быть гладкой, колеса должны быть обрезиненными, вращаться и поворачиваться свободно без заеданий. - Тележки должны иметь ясное обозначение грузоподъемности и номера. - Рабочие-транспортировщики должны быть обеспечены спецодеждой: хлопчатобумажным костюмом, перчатками или рукавицами. - В случае получения травмы необходимо сообщить об этом мастеру, обратиться за медицинской помощью в здравпункт, рабочее место оставить в неизменном состоянии, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не приведет к аварии. - За нарушение требований инструкции по охране труда работник несет дисциплинарную ответственность.

Мероприятия по снижению травматизма на производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=897

Проведение всей работы по охране труда в целом по предприятию возлагается на главного инженера и директора.

Защита от нарушения теплового баланса организма работающего

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=896

Значение параметров микроклимата помещения приведены в таблице 1 СанПиН 2.2.4.548-96. Категории работ.

Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=895

Наибольшее применение для обкатки и испытания двигателей нашли обкаточно-тормозные стенды, которые состоят из асинхронных балансирных электрических машин трехфазного тока с фазовыми обмотками ротора, жидкостного регулирующего реостата, весового (измерительного) устрой­ства, пусковой аппаратуры, установочных и соединительных устройств, системы измерения расхода топлива.

Подготовка карбюраторных двигателей к обкатке и испытанию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=894

Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть с чистой и сухой по­верхностью, особенно в местах соединения сопрягаемых деталей и поверх­ностей. Комплектность и качество оборки должны соответствовать требо­ваниям технических условий. Двигатель необходимо испытывать с технологическим или серийным или воздушным фильтром, заправленным маслом. Обкатка и испытание проводятся без вентилятора. Перед началом холодной обкатки необходимо залить в каждый цилиндр 15-20 г свежего масла М-10-В1, ввернуть свечи зажигания, проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме.