http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=896
Значение параметров микроклимата помещения приведены в таблице 1 СанПиН 2.2.4.548-96. Категории работ.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 25 сентября 2015 г.
Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=895
Наибольшее применение для обкатки и испытания двигателей нашли обкаточно-тормозные стенды, которые состоят из асинхронных балансирных электрических машин трехфазного тока с фазовыми обмотками ротора, жидкостного регулирующего реостата, весового (измерительного) устройства, пусковой аппаратуры, установочных и соединительных устройств, системы измерения расхода топлива.
Наибольшее применение для обкатки и испытания двигателей нашли обкаточно-тормозные стенды, которые состоят из асинхронных балансирных электрических машин трехфазного тока с фазовыми обмотками ротора, жидкостного регулирующего реостата, весового (измерительного) устройства, пусковой аппаратуры, установочных и соединительных устройств, системы измерения расхода топлива.
Подготовка карбюраторных двигателей к обкатке и испытанию
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=894
Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть с чистой и сухой поверхностью, особенно в местах соединения сопрягаемых деталей и поверхностей. Комплектность и качество оборки должны соответствовать требованиям технических условий. Двигатель необходимо испытывать с технологическим или серийным или воздушным фильтром, заправленным маслом. Обкатка и испытание проводятся без вентилятора. Перед началом холодной обкатки необходимо залить в каждый цилиндр 15-20 г свежего масла М-10-В1, ввернуть свечи зажигания, проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме.
Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть с чистой и сухой поверхностью, особенно в местах соединения сопрягаемых деталей и поверхностей. Комплектность и качество оборки должны соответствовать требованиям технических условий. Двигатель необходимо испытывать с технологическим или серийным или воздушным фильтром, заправленным маслом. Обкатка и испытание проводятся без вентилятора. Перед началом холодной обкатки необходимо залить в каждый цилиндр 15-20 г свежего масла М-10-В1, ввернуть свечи зажигания, проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме.
Обкатка карбюраторных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=893
Холодная обкатка производится на частичных скоростных режимах с ввернутыми свечами. В противном случае произойдет выбрасывание масла и насыщение его парами окружающего воздуха. Перед пуском стенда рекомендуется провернуть вручную коленчатый вал, чтобы убедиться в исправности двигателя и правильной его установки на стенде.
Холодная обкатка производится на частичных скоростных режимах с ввернутыми свечами. В противном случае произойдет выбрасывание масла и насыщение его парами окружающего воздуха. Перед пуском стенда рекомендуется провернуть вручную коленчатый вал, чтобы убедиться в исправности двигателя и правильной его установки на стенде.
четверг, 24 сентября 2015 г.
Охрана труда при эксплуатации автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=892
Для профилактики травматизма и профессиональных заболеваний важно уметь оценивать безопасность технологических процессов, машин и механизмов. В соответствии с ГОСТ 12.2.002-8 безопасность конструкций машин при испытаниях оценивают следующими методами: осмотром, опробованием и измерением с последующим сравнением с требованиями, установленными ГОСТ, ССБТ и отраслевой нормативно-технической документацией по безопасности конструкции машины.
Для профилактики травматизма и профессиональных заболеваний важно уметь оценивать безопасность технологических процессов, машин и механизмов. В соответствии с ГОСТ 12.2.002-8 безопасность конструкций машин при испытаниях оценивают следующими методами: осмотром, опробованием и измерением с последующим сравнением с требованиями, установленными ГОСТ, ССБТ и отраслевой нормативно-технической документацией по безопасности конструкции машины.
Установка фильтра-отстойника ФГО на ДВЗ (двигатель внутреннего сгорания)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=891
Установка ФГО позволит обеспечить более качественную очистку топлива от воды и механических примесей, что в свою очередь обеспечит более полное сгорание топлива.
Установка ФГО позволит обеспечить более качественную очистку топлива от воды и механических примесей, что в свою очередь обеспечит более полное сгорание топлива.
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда для диагностики геометрии управляющих колес автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=890
Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме рис. 2.
Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме рис. 2.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)