http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=895
Наибольшее применение для обкатки и испытания двигателей нашли обкаточно-тормозные стенды, которые состоят из асинхронных балансирных электрических машин трехфазного тока с фазовыми обмотками ротора, жидкостного регулирующего реостата, весового (измерительного) устройства, пусковой аппаратуры, установочных и соединительных устройств, системы измерения расхода топлива.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 25 сентября 2015 г.
Подготовка карбюраторных двигателей к обкатке и испытанию
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=894
Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть с чистой и сухой поверхностью, особенно в местах соединения сопрягаемых деталей и поверхностей. Комплектность и качество оборки должны соответствовать требованиям технических условий. Двигатель необходимо испытывать с технологическим или серийным или воздушным фильтром, заправленным маслом. Обкатка и испытание проводятся без вентилятора. Перед началом холодной обкатки необходимо залить в каждый цилиндр 15-20 г свежего масла М-10-В1, ввернуть свечи зажигания, проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме.
Двигатель, поступающий на обкатку, должен быть с чистой и сухой поверхностью, особенно в местах соединения сопрягаемых деталей и поверхностей. Комплектность и качество оборки должны соответствовать требованиям технических условий. Двигатель необходимо испытывать с технологическим или серийным или воздушным фильтром, заправленным маслом. Обкатка и испытание проводятся без вентилятора. Перед началом холодной обкатки необходимо залить в каждый цилиндр 15-20 г свежего масла М-10-В1, ввернуть свечи зажигания, проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме.
Обкатка карбюраторных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=893
Холодная обкатка производится на частичных скоростных режимах с ввернутыми свечами. В противном случае произойдет выбрасывание масла и насыщение его парами окружающего воздуха. Перед пуском стенда рекомендуется провернуть вручную коленчатый вал, чтобы убедиться в исправности двигателя и правильной его установки на стенде.
Холодная обкатка производится на частичных скоростных режимах с ввернутыми свечами. В противном случае произойдет выбрасывание масла и насыщение его парами окружающего воздуха. Перед пуском стенда рекомендуется провернуть вручную коленчатый вал, чтобы убедиться в исправности двигателя и правильной его установки на стенде.
четверг, 24 сентября 2015 г.
Охрана труда при эксплуатации автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=892
Для профилактики травматизма и профессиональных заболеваний важно уметь оценивать безопасность технологических процессов, машин и механизмов. В соответствии с ГОСТ 12.2.002-8 безопасность конструкций машин при испытаниях оценивают следующими методами: осмотром, опробованием и измерением с последующим сравнением с требованиями, установленными ГОСТ, ССБТ и отраслевой нормативно-технической документацией по безопасности конструкции машины.
Для профилактики травматизма и профессиональных заболеваний важно уметь оценивать безопасность технологических процессов, машин и механизмов. В соответствии с ГОСТ 12.2.002-8 безопасность конструкций машин при испытаниях оценивают следующими методами: осмотром, опробованием и измерением с последующим сравнением с требованиями, установленными ГОСТ, ССБТ и отраслевой нормативно-технической документацией по безопасности конструкции машины.
Установка фильтра-отстойника ФГО на ДВЗ (двигатель внутреннего сгорания)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=891
Установка ФГО позволит обеспечить более качественную очистку топлива от воды и механических примесей, что в свою очередь обеспечит более полное сгорание топлива.
Установка ФГО позволит обеспечить более качественную очистку топлива от воды и механических примесей, что в свою очередь обеспечит более полное сгорание топлива.
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда для диагностики геометрии управляющих колес автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=890
Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме рис. 2.
Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме рис. 2.
Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=889
В настоящее время в г. Костанае официально зарегистрировано и работает 57 СТО и мастерских по ремонту автомобилей. Они не имеет единого центра, который бы координировал их работу, как единой системы. Некоторые, как правило, крупные организации, имеющие большое количество автомобилей, организуют свою ремонтную базу, даже в этом случае на одно СТО или мастерскую приходиться более 1000 автомобилей, что явно не достаточно для полноценного обслуживания.
В настоящее время в г. Костанае официально зарегистрировано и работает 57 СТО и мастерских по ремонту автомобилей. Они не имеет единого центра, который бы координировал их работу, как единой системы. Некоторые, как правило, крупные организации, имеющие большое количество автомобилей, организуют свою ремонтную базу, даже в этом случае на одно СТО или мастерскую приходиться более 1000 автомобилей, что явно не достаточно для полноценного обслуживания.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)