четверг, 24 сентября 2015 г.

Состояние вопроса организации технического обслуживания и ремонта автомобилей города Костаная

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=889

В настоящее время в г. Костанае официально зарегистрировано и работает 57 СТО и мастерских по ремонту автомобилей. Они не имеет единого центра, который бы координировал их работу, как единой системы. Некоторые, как правило, крупные организации, имеющие большое количество автомобилей, организуют свою ремонтную базу, даже в этом случае на одно СТО или мастерскую приходиться более 1000 автомобилей, что явно не достаточно для полноценного обслуживания.

Анализ количественного состава автопарка города Костаная

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=888

Транспорт, являясь общегосударственной инфраструктурой, призван осуществлять перевозки грузов с соответствующим их качеством и удовлетворять потребности населения в перевозках с необходимым комфортом. Транспорт обеспечивает материальные потоки разнообразных производственных ресурсов, промежуточной и конечной сельскохозяйственной, промышленной продукции на всех стадиях и этапах её воспроизводства. Автомобильный транспорт выступает как интегратор производственной деятельности сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих, строительных и промышленных предприятий.

Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=887

Геометрия управляющих колес сложна и имеет много параметров в пределах объема нашей работы рассмотрим только два это угол развала и угол схождения передних колес, как имеющих решающее значение, как на износ шин, так и на расход топлива. Упрощено назначение этих углов можно объяснить следующим образом.

среда, 23 сентября 2015 г.

Характеристика помещений станции технического обслуживания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=886

Санитарный класс предприятия - 5, следовательно, предприятие должно отделяться от жилой застройки санитарной зоной, шириной 50 м. Это условие выполняется. Согласно СНиП 2-90-81 в зависимости от характеристики обращающихся в производстве веществ и их количества производства подразделяются по пожарной и взрывной опасности на шесть категорий: А,Б,В,Г,Д и Е. Производства категорий А,Б,В характеризуется обращением горючих газов, жидкостей, пыли с различными показателями пожароопасности от более опасных ( категория А - склады бензина, аккумуляторные ) до менее опасных (категория Б - размольные отделения мельниц, мазутное хозяйство, категория В - применение и хранение масел, узлы пересыпки угля ); Г - наличие веществ, материалов в горячем, раскаленном, расплавленном состоянии - котельные, РУ с масляными выключателями, литейные, кузнечные; Д - наличием несгораемых веществ в холодном состоянии (электроремонтные мастерские, щитовые); Е взрывоопасные производства - наличие газов и взрывоопасной пыли, но в таком количестве, что возможен только взрыв без последующего горения (зарядные станции).

Требования при эксплуатации подъемника

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=885

Руководитель организации, эксплуатирующего подъемник обязан обеспечить содержание его в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.

Существующие конструкции электроподъемников на СТО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=884

Среди стационарных подъемников наиболее распространены электрогидравлические, электромеханические и гидропневматические подъемники грузоподъемностью от 1,5 до 14 тонн и более, одноплунжерные и многоплунжерные, одностоечные, многостоечные и ножничные. Автомобиль поднимается на высоту 1,5-1,8 м за 1-2 минуты.

Техническое обслуживание (ТО)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=883

ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагности­ческие, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслужива­ние автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).