http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=888
Транспорт, являясь общегосударственной инфраструктурой, призван осуществлять перевозки грузов с соответствующим их качеством и удовлетворять потребности населения в перевозках с необходимым комфортом. Транспорт обеспечивает материальные потоки разнообразных производственных ресурсов, промежуточной и конечной сельскохозяйственной, промышленной продукции на всех стадиях и этапах её воспроизводства. Автомобильный транспорт выступает как интегратор производственной деятельности сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих, строительных и промышленных предприятий.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 24 сентября 2015 г.
Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=887
Геометрия управляющих колес сложна и имеет много параметров в пределах объема нашей работы рассмотрим только два это угол развала и угол схождения передних колес, как имеющих решающее значение, как на износ шин, так и на расход топлива. Упрощено назначение этих углов можно объяснить следующим образом.
Геометрия управляющих колес сложна и имеет много параметров в пределах объема нашей работы рассмотрим только два это угол развала и угол схождения передних колес, как имеющих решающее значение, как на износ шин, так и на расход топлива. Упрощено назначение этих углов можно объяснить следующим образом.
среда, 23 сентября 2015 г.
Характеристика помещений станции технического обслуживания
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=886
Санитарный класс предприятия - 5, следовательно, предприятие должно отделяться от жилой застройки санитарной зоной, шириной 50 м. Это условие выполняется. Согласно СНиП 2-90-81 в зависимости от характеристики обращающихся в производстве веществ и их количества производства подразделяются по пожарной и взрывной опасности на шесть категорий: А,Б,В,Г,Д и Е. Производства категорий А,Б,В характеризуется обращением горючих газов, жидкостей, пыли с различными показателями пожароопасности от более опасных ( категория А - склады бензина, аккумуляторные ) до менее опасных (категория Б - размольные отделения мельниц, мазутное хозяйство, категория В - применение и хранение масел, узлы пересыпки угля ); Г - наличие веществ, материалов в горячем, раскаленном, расплавленном состоянии - котельные, РУ с масляными выключателями, литейные, кузнечные; Д - наличием несгораемых веществ в холодном состоянии (электроремонтные мастерские, щитовые); Е взрывоопасные производства - наличие газов и взрывоопасной пыли, но в таком количестве, что возможен только взрыв без последующего горения (зарядные станции).
Санитарный класс предприятия - 5, следовательно, предприятие должно отделяться от жилой застройки санитарной зоной, шириной 50 м. Это условие выполняется. Согласно СНиП 2-90-81 в зависимости от характеристики обращающихся в производстве веществ и их количества производства подразделяются по пожарной и взрывной опасности на шесть категорий: А,Б,В,Г,Д и Е. Производства категорий А,Б,В характеризуется обращением горючих газов, жидкостей, пыли с различными показателями пожароопасности от более опасных ( категория А - склады бензина, аккумуляторные ) до менее опасных (категория Б - размольные отделения мельниц, мазутное хозяйство, категория В - применение и хранение масел, узлы пересыпки угля ); Г - наличие веществ, материалов в горячем, раскаленном, расплавленном состоянии - котельные, РУ с масляными выключателями, литейные, кузнечные; Д - наличием несгораемых веществ в холодном состоянии (электроремонтные мастерские, щитовые); Е взрывоопасные производства - наличие газов и взрывоопасной пыли, но в таком количестве, что возможен только взрыв без последующего горения (зарядные станции).
Требования при эксплуатации подъемника
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=885
Руководитель организации, эксплуатирующего подъемник обязан обеспечить содержание его в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.
Руководитель организации, эксплуатирующего подъемник обязан обеспечить содержание его в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.
Существующие конструкции электроподъемников на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=884
Среди стационарных подъемников наиболее распространены электрогидравлические, электромеханические и гидропневматические подъемники грузоподъемностью от 1,5 до 14 тонн и более, одноплунжерные и многоплунжерные, одностоечные, многостоечные и ножничные. Автомобиль поднимается на высоту 1,5-1,8 м за 1-2 минуты.
Среди стационарных подъемников наиболее распространены электрогидравлические, электромеханические и гидропневматические подъемники грузоподъемностью от 1,5 до 14 тонн и более, одноплунжерные и многоплунжерные, одностоечные, многостоечные и ножничные. Автомобиль поднимается на высоту 1,5-1,8 м за 1-2 минуты.
Техническое обслуживание (ТО)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=883
ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагностические, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслуживание автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).
ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагностические, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслуживание автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).
Технологически процесс выполнения работ по регулировке углов установки колёс (Hyundai Accent)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=882
Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.
Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)