четверг, 24 сентября 2015 г.

Анализ количественного состава автопарка города Костаная

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=888

Транспорт, являясь общегосударственной инфраструктурой, призван осуществлять перевозки грузов с соответствующим их качеством и удовлетворять потребности населения в перевозках с необходимым комфортом. Транспорт обеспечивает материальные потоки разнообразных производственных ресурсов, промежуточной и конечной сельскохозяйственной, промышленной продукции на всех стадиях и этапах её воспроизводства. Автомобильный транспорт выступает как интегратор производственной деятельности сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих, строительных и промышленных предприятий.

Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=887

Геометрия управляющих колес сложна и имеет много параметров в пределах объема нашей работы рассмотрим только два это угол развала и угол схождения передних колес, как имеющих решающее значение, как на износ шин, так и на расход топлива. Упрощено назначение этих углов можно объяснить следующим образом.

среда, 23 сентября 2015 г.

Характеристика помещений станции технического обслуживания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=886

Санитарный класс предприятия - 5, следовательно, предприятие должно отделяться от жилой застройки санитарной зоной, шириной 50 м. Это условие выполняется. Согласно СНиП 2-90-81 в зависимости от характеристики обращающихся в производстве веществ и их количества производства подразделяются по пожарной и взрывной опасности на шесть категорий: А,Б,В,Г,Д и Е. Производства категорий А,Б,В характеризуется обращением горючих газов, жидкостей, пыли с различными показателями пожароопасности от более опасных ( категория А - склады бензина, аккумуляторные ) до менее опасных (категория Б - размольные отделения мельниц, мазутное хозяйство, категория В - применение и хранение масел, узлы пересыпки угля ); Г - наличие веществ, материалов в горячем, раскаленном, расплавленном состоянии - котельные, РУ с масляными выключателями, литейные, кузнечные; Д - наличием несгораемых веществ в холодном состоянии (электроремонтные мастерские, щитовые); Е взрывоопасные производства - наличие газов и взрывоопасной пыли, но в таком количестве, что возможен только взрыв без последующего горения (зарядные станции).

Требования при эксплуатации подъемника

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=885

Руководитель организации, эксплуатирующего подъемник обязан обеспечить содержание его в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.

Существующие конструкции электроподъемников на СТО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=884

Среди стационарных подъемников наиболее распространены электрогидравлические, электромеханические и гидропневматические подъемники грузоподъемностью от 1,5 до 14 тонн и более, одноплунжерные и многоплунжерные, одностоечные, многостоечные и ножничные. Автомобиль поднимается на высоту 1,5-1,8 м за 1-2 минуты.

Техническое обслуживание (ТО)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=883

ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагности­ческие, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслужива­ние автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).

Технологически процесс выполнения работ по регулировке углов установки колёс (Hyundai Accent)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=882

Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.