http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=879
Основными способами восстановления дефектов гильз цилиндров являются: пористое хромирование, фосфатирование, обработка под ремонтный размер, приварка стальной ленты, железнение.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 23 сентября 2015 г.
Дефекты деталей и способы их устранения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=878
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям (по ГОСТ 15467-79). Устранимый дефект – дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно ( по ГОСТ 15467-79 ). Величина дефектов – количественная характеристика отклонения фактических размеров и формы деталей и их поверхностей от номинальных значений с учетом припуска на подготовительную обработку перед восстановлением. Дефекты относятся как к отдельным поверхностям, так и к деталям в целом. Дефекты поверхностей деталей классифицируются по несоответствию размеров(74,9%), формы (19,5%), шероховатости (4,9%), физико-механических свойств (0,2%) и нарушению целостности (0,5%) Различают следующие группы дефектов, относящихся к деталям в целом: нарушение целости (трещины, обломы, разрывы и др.), несоответствие формы (изгиб, скручивание, вмятины и др.) и размеров деталей.
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям (по ГОСТ 15467-79). Устранимый дефект – дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно ( по ГОСТ 15467-79 ). Величина дефектов – количественная характеристика отклонения фактических размеров и формы деталей и их поверхностей от номинальных значений с учетом припуска на подготовительную обработку перед восстановлением. Дефекты относятся как к отдельным поверхностям, так и к деталям в целом. Дефекты поверхностей деталей классифицируются по несоответствию размеров(74,9%), формы (19,5%), шероховатости (4,9%), физико-механических свойств (0,2%) и нарушению целостности (0,5%) Различают следующие группы дефектов, относящихся к деталям в целом: нарушение целости (трещины, обломы, разрывы и др.), несоответствие формы (изгиб, скручивание, вмятины и др.) и размеров деталей.
Выбор, обоснование метода образования производственного процесса ремонта объекта
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=877
Разработка технологического процесса для условий ремонтных предприятий в основном сводится к ремонту изношенных деталей, и лишь части к изготовлению новых.
Разработка технологического процесса для условий ремонтных предприятий в основном сводится к ремонту изношенных деталей, и лишь части к изготовлению новых.
Расчёт основных организационных показателей производственного процесса мастерской
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=876
К основным организационным параметрам мастерской относится: коэффициент сменности, продолжительность смены, фонд времени предприятия, номинальный и действительный фонд, такт производства, рентабельность производственного цикла, фронт ремонта.
К основным организационным параметрам мастерской относится: коэффициент сменности, продолжительность смены, фонд времени предприятия, номинальный и действительный фонд, такт производства, рентабельность производственного цикла, фронт ремонта.
вторник, 22 сентября 2015 г.
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=875
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОРЕМОНТНОГО РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Г. ТИРАСПОЛЬ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=874
Тираспольский авторемонтный завод был создан в 1972 году на основании Приказа Министерства автомобильного Транспорта Молдавской ССр №10 от 6 Января 1972 г.
Тираспольский авторемонтный завод был создан в 1972 году на основании Приказа Министерства автомобильного Транспорта Молдавской ССр №10 от 6 Января 1972 г.
Анализ опасных и вредных факторов на машиностроительном производстве (цехах)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=873
Энергия сжатого воздуха и газа повсеместно используется на автопредприятиях, где применяются аппараты, цистерны, бочки, баллоны, предназначенные для хранения и перевозки сниженных газов, жидкостей и сыпучих тел. Взрывы и травмирование окружающих сосудами под давлением происходит в случае нарушения техники безопасности, недостаточного знания рабочими правил технической эксплуатации, нарушения эксплутационного режима, низкого качества материала и неисправности контрольно-измерительных приборов. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей для получения сжатого воздуха используют стационарные и передвижные компрессорные установки. При неправильном обращении с установками или нарушении правил обслуживания компрессорные установки могут взорваться. Воздушные компрессоры опасны вследствие возможности образования смазочных масел и кислорода. Проектирование, монтаж, ремонт, эксплуатация сосудов должны осуществляться согласно правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утверждены Госгортехнадзором.
Энергия сжатого воздуха и газа повсеместно используется на автопредприятиях, где применяются аппараты, цистерны, бочки, баллоны, предназначенные для хранения и перевозки сниженных газов, жидкостей и сыпучих тел. Взрывы и травмирование окружающих сосудами под давлением происходит в случае нарушения техники безопасности, недостаточного знания рабочими правил технической эксплуатации, нарушения эксплутационного режима, низкого качества материала и неисправности контрольно-измерительных приборов. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей для получения сжатого воздуха используют стационарные и передвижные компрессорные установки. При неправильном обращении с установками или нарушении правил обслуживания компрессорные установки могут взорваться. Воздушные компрессоры опасны вследствие возможности образования смазочных масел и кислорода. Проектирование, монтаж, ремонт, эксплуатация сосудов должны осуществляться согласно правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утверждены Госгортехнадзором.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)