http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=826
Нормальне атмосферне повітря має наступний склад (в % обсягу): азот – 78,8; кисень – 20,95; інертні гази – 0,93; вуглекислий газ – 0,03; інші гази – 0,01. Зміст шкідливих речовин у повітрі робочої зони обмежено вимогами ДЕРЖСТАНДАРТ 12.005-88 «Повітря робочої зони. Загальні санітарно-гігієнічні вимоги» і санітарними нормами проектування промислових підприємств.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 17 сентября 2015 г.
Розрахунок та проектування люнету
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=825
Проектоване пристосування призначене для підтримки деталі на токарній операції. Його необхідність обґрунтована великою вагою та значною довжиною деталі, що погано впливає на жорсткість системи «верстат-інструмент-деталь». Розроблене пристосування – люнет нерухомий підвищеної вантажопідйомності ат покращених динамічних характеристик – має можливість регулювати діаметр деталі, що встановлюється, що дає можливість використовувати його не тільки для заданої деталі, але й для інших, подібних за розмірами і тих, що підходять по діаметрам до регулювального діапазону, який складає 280…420 мм. Пристосування виконане простим за конструкцією, але надійним. Регулювання співпадінян вісі деталі із віссю верстату здійснюється за рахунок спеціально передбачених регулювальних гвинтів. Люнет встановлюється на напрямних токарного верстату 16К40П, але за необхідністю може використовуватись на інших верстатах, наприклад при виконанні шліфувальної операції. Довгі й тонкі деталі, довжина яких в 10-15 разів більше їх діаметра, приобточуванні прогинаються під дією сил різання, тому після обробки вониотримують неправильну форму - в середині товщі, а по кінцях тонше. Уникнути цього можна, застосувавши пристосування, люнет. При його застосуванні можна отримати деталі високої точності і знімати стружку більшого перерізу, не побоюючись прогину деталі. Люнети бувають нерухомі і рухомі. Нерухомий люнет (рис. 1, а) складається з чавунного корпусу 1, на якому болтом 7 кріпиться відкидна кришка 4, що полегшує установку заготовки. Підстава корпусу має форму відповідну напрямних станини, на яких люнет закріплюється планкою 9 і болтом 8. У корпусі за допомогою регулювальних болтів 2 і гвинтів 3 переміщаються два кулачка 6, а в кришці - один кулачок 5. Для закріплення кулачків в необхідному положенні служать гвинти 3. Такий пристрій дозволяє встановлювати в люнет вали різнихдіаметрів. Кулачки іноді заміняють роликами для зменшення тертя.
Проектоване пристосування призначене для підтримки деталі на токарній операції. Його необхідність обґрунтована великою вагою та значною довжиною деталі, що погано впливає на жорсткість системи «верстат-інструмент-деталь». Розроблене пристосування – люнет нерухомий підвищеної вантажопідйомності ат покращених динамічних характеристик – має можливість регулювати діаметр деталі, що встановлюється, що дає можливість використовувати його не тільки для заданої деталі, але й для інших, подібних за розмірами і тих, що підходять по діаметрам до регулювального діапазону, який складає 280…420 мм. Пристосування виконане простим за конструкцією, але надійним. Регулювання співпадінян вісі деталі із віссю верстату здійснюється за рахунок спеціально передбачених регулювальних гвинтів. Люнет встановлюється на напрямних токарного верстату 16К40П, але за необхідністю може використовуватись на інших верстатах, наприклад при виконанні шліфувальної операції. Довгі й тонкі деталі, довжина яких в 10-15 разів більше їх діаметра, приобточуванні прогинаються під дією сил різання, тому після обробки вониотримують неправильну форму - в середині товщі, а по кінцях тонше. Уникнути цього можна, застосувавши пристосування, люнет. При його застосуванні можна отримати деталі високої точності і знімати стружку більшого перерізу, не побоюючись прогину деталі. Люнети бувають нерухомі і рухомі. Нерухомий люнет (рис. 1, а) складається з чавунного корпусу 1, на якому болтом 7 кріпиться відкидна кришка 4, що полегшує установку заготовки. Підстава корпусу має форму відповідну напрямних станини, на яких люнет закріплюється планкою 9 і болтом 8. У корпусі за допомогою регулювальних болтів 2 і гвинтів 3 переміщаються два кулачка 6, а в кришці - один кулачок 5. Для закріплення кулачків в необхідному положенні служать гвинти 3. Такий пристрій дозволяє встановлювати в люнет вали різнихдіаметрів. Кулачки іноді заміняють роликами для зменшення тертя.
Технологічний процес виготовлення цементу мокрим способом
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=824
Одним із головних видів будівельних матеріалів є цемент, який по праву називають «хлібом будівництва». Сировиною для виробництва цементу є два основних компоненти: вапняк (чи крейда) і глина. Залежно від хімічного чи мінералогічного складу цих компонентів до них можна додавати інші матеріали: природні мінерали чи відходи — шлаки металургійних і хімічних виробництв.
Одним із головних видів будівельних матеріалів є цемент, який по праву називають «хлібом будівництва». Сировиною для виробництва цементу є два основних компоненти: вапняк (чи крейда) і глина. Залежно від хімічного чи мінералогічного складу цих компонентів до них можна додавати інші матеріали: природні мінерали чи відходи — шлаки металургійних і хімічних виробництв.
Валкова дробарка (опис, конструкція і розробка)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=823
Дробарки застосовують переважно для вторинного дроблення нерудних будівельних матеріалів середньої і високої міцності, а також для попереднього подрібнення глин в цегельному виробництві.
Дробарки застосовують переважно для вторинного дроблення нерудних будівельних матеріалів середньої і високої міцності, а також для попереднього подрібнення глин в цегельному виробництві.
Техника безопасности работы на притирочном станке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=822
Притирку клапанов нужно выполнять, только на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынуть из тарелок пружин сухари. Съёмники должны прочно и надёжно захватывать детали в месте приложения усилия. Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток, напильников, ножовок и так далее должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, иметь гладкую, ровно зачищенную поверхность. Работать на станке в целях безопасности необходимо, только в защитных очках, спец. одежде, в головном уборе. К работе допускаются, только те лица, которые прошли подготовительный курс ознакомления с приспособлениями и механизмами станка, прошедшие первичный инструктаж и непосредственно на рабочем месте по технике безопасности.
Притирку клапанов нужно выполнять, только на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынуть из тарелок пружин сухари. Съёмники должны прочно и надёжно захватывать детали в месте приложения усилия. Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах, должны быть исправными. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Рукоятки отвёрток, напильников, ножовок и так далее должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, иметь гладкую, ровно зачищенную поверхность. Работать на станке в целях безопасности необходимо, только в защитных очках, спец. одежде, в головном уборе. К работе допускаются, только те лица, которые прошли подготовительный курс ознакомления с приспособлениями и механизмами станка, прошедшие первичный инструктаж и непосредственно на рабочем месте по технике безопасности.
среда, 16 сентября 2015 г.
Технологический процесс восстановления клапана (впускного/выпускного)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=821
Технологический процесс восстановления клапана состоит из следующих операций и представлен на рисунке: Очистная операция. Мойка деталей производится в мечной машине МК-25-2 в горячей воде, моющим средством Лабомид-101, концентрация 10 г/л. Дефектовочная операция. Осуществляется на столе для дефектовки ОРГ-14-6801-90 ГОСНИТИ, штангенглубиномером ШГ-160, микрометром МК-25-2, приспособлением 70-8531-1904. Подготовительная операция. Осуществляется на слесарном верстаке ОРГ-21414, очистить тарелку клапана, посадочный конус от нагара. Шлифовальная операция. На шлифовальном станке Р-108 обрабатывается коническую поверхность клапана до выведения следов износа; торец клапана до выведения следов износа с последующим снятием фаски 1*45˚. Наплавочная операция. В процессе донной операции на установке ОКС-1192, наплавляют на поверхность фаски тарелки клапана. Токарная операция. На токарно-винтарезном станке точим тарелку клапана до номинального размераю Шлифовальная операция. На шлифовальном станке Р-108 шлифуют тарелку клапана до номинального размера. Притирочная операция. На станке притирочном ОПР-1841А притираем клапана к посадочным седлам головок цилиндра. Очистная операция. Мойка деталей производится в мечной машине МК-25-2 в горячей воде, моющим средством Лабомид-101, концентрация 10 г/л. Контрольная операция. Производим контроль качества восстанавливаемых поверхностей. Штангенглубиномером ШГ-160, микрометр МК-25-2; приспособление 70-8531-1904.
Технологический процесс восстановления клапана состоит из следующих операций и представлен на рисунке: Очистная операция. Мойка деталей производится в мечной машине МК-25-2 в горячей воде, моющим средством Лабомид-101, концентрация 10 г/л. Дефектовочная операция. Осуществляется на столе для дефектовки ОРГ-14-6801-90 ГОСНИТИ, штангенглубиномером ШГ-160, микрометром МК-25-2, приспособлением 70-8531-1904. Подготовительная операция. Осуществляется на слесарном верстаке ОРГ-21414, очистить тарелку клапана, посадочный конус от нагара. Шлифовальная операция. На шлифовальном станке Р-108 обрабатывается коническую поверхность клапана до выведения следов износа; торец клапана до выведения следов износа с последующим снятием фаски 1*45˚. Наплавочная операция. В процессе донной операции на установке ОКС-1192, наплавляют на поверхность фаски тарелки клапана. Токарная операция. На токарно-винтарезном станке точим тарелку клапана до номинального размераю Шлифовальная операция. На шлифовальном станке Р-108 шлифуют тарелку клапана до номинального размера. Притирочная операция. На станке притирочном ОПР-1841А притираем клапана к посадочным седлам головок цилиндра. Очистная операция. Мойка деталей производится в мечной машине МК-25-2 в горячей воде, моющим средством Лабомид-101, концентрация 10 г/л. Контрольная операция. Производим контроль качества восстанавливаемых поверхностей. Штангенглубиномером ШГ-160, микрометр МК-25-2; приспособление 70-8531-1904.
Основные дефекты клапана ЯМЗ-240Б и методы их востановления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=820
Одной из точнейших деталей современного автопрома, как отечественного, так и зарубежного является – клапан. Клапан входя в газораспределительный механизм двигателя отвечает за своевременное и качественное наполнение цилиндра горючей смесью (впускной) или же за своевременный отвод отработанных газов (выпускной). Кроме своей точности исполнения клапан отличается от большинства деталей своими физико – химическими свойствами – лигированная сталь различных марок (чаще всех встречается Х10С2М для впускных и 4Х14Н14В2М для выпускных) и связанная с составом твердость 50…60 HRC. Эти свойства позволяют клапанам работать в очень тяжелых условиях: высокие температуры и постоянные знакопеременные нагрузки. И за счет условий труда возникают дефекты, перечисленные в таблице 1.
Одной из точнейших деталей современного автопрома, как отечественного, так и зарубежного является – клапан. Клапан входя в газораспределительный механизм двигателя отвечает за своевременное и качественное наполнение цилиндра горючей смесью (впускной) или же за своевременный отвод отработанных газов (выпускной). Кроме своей точности исполнения клапан отличается от большинства деталей своими физико – химическими свойствами – лигированная сталь различных марок (чаще всех встречается Х10С2М для впускных и 4Х14Н14В2М для выпускных) и связанная с составом твердость 50…60 HRC. Эти свойства позволяют клапанам работать в очень тяжелых условиях: высокие температуры и постоянные знакопеременные нагрузки. И за счет условий труда возникают дефекты, перечисленные в таблице 1.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)