среда, 22 июля 2015 г.

Проектирование участка по диагностике инжекторных систем впрыска топлива на базе СТО Орел ГАУ

Проектирование участка по диагностике инжекторных систем впрыска топлива на базе СТО Орел ГАУ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3220

Техническая документация

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=530

К технической документации, используемой при вы­полнении ремонтных работ, относится следующее: чер- тежи общих видов, узлов и деталей; кинематические, гидравлические и электрические схемы; схемы смазки; технические условия; расчеты и описания; специфика­ции; инструкции по эксплуатации, паспорта оборудова­ния, монтажные чертежи. Вся эта документация дол­жна комплектоваться в альбоме, который составляется для каждой модели имеющегося на предприятии стан­ка и находится в отделе главного механика. Альбомы оказывают существенную помощь при выполнении ре­монтных работ, позволяя вести плановую подготовку к предстоящему ремонту, изготовлять необходимые де­тали заблаговременно, чтобы сократить до минимума простои станка и исключить возможные ошибки при разборке, сборке и выполнении слесарно-ремонтных ра­бот.

Технологический проект станции технического обслуживания автомобилей в с. Батырево Чувашская Республика

Технологический проект станции технического обслуживания автомобилей в с. Батырево Чувашская Республика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3221

Ремонтные чертежи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=531

Ремонтные чертежи являются основным видом до­кументации при ремонте деталей и сборочных единиц, при сборке и контроле отремонтированного изделия, при изготовлении дополнительных деталей и деталей с ремонтными размерами.

Характеристика ЗАО «Челныводоканал» с разработкой стенда ТНВД

Характеристика ЗАО «Челныводоканал» с разработкой стенда ТНВД

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3222

Износ деталей станков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=532

В настоящее время распространено понятие об из­нашивании деталей машин, предложенное профессора­ми Б. И. Костецким, М. М. Хрущевым, И. В. Крагельским и др. Определено, что у деталей станков в зонах контакта их поверхностей можно выделить два основ­ных вида взаимодействий: механическое и молекуляр­ное. Эти взаимодействия вызывают физико-химические изменения поверхностных слоев, что в свою очередь определяет различные виды поверхностных разрушений деталей станков и механизмов (рис. 4, а). Эти разру­шения определяют износ деталей, в конечном счете при­водящий к полному выходу их из строя (рис. 4, б).

Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление

Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3223