http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=532
В настоящее время распространено понятие об изнашивании деталей машин, предложенное профессорами Б. И. Костецким, М. М. Хрущевым, И. В. Крагельским и др. Определено, что у деталей станков в зонах контакта их поверхностей можно выделить два основных вида взаимодействий: механическое и молекулярное. Эти взаимодействия вызывают физико-химические изменения поверхностных слоев, что в свою очередь определяет различные виды поверхностных разрушений деталей станков и механизмов (рис. 4, а). Эти разрушения определяют износ деталей, в конечном счете приводящий к полному выходу их из строя (рис. 4, б).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 22 июля 2015 г.
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3223
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3223
Подготовка оборудования к ремонту
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=533
До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости взаимодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.
До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости взаимодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.
Технологический процес изготовление детали Кронштейн
Технологический процес изготовление детали Кронштейн
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224
Заделка трещин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=534
Выбор способа восстановления и упрочнения деталей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ремонтной бригады, условия срочного ремонта при значительном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.
Выбор способа восстановления и упрочнения деталей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ремонтной бригады, условия срочного ремонта при значительном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225
Востановление деталей хромированием
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=535
Положительные свойства хромового покрытия — высокая твердость, низкий коэффициент трения и большая сопротивляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, созданные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.
Положительные свойства хромового покрытия — высокая твердость, низкий коэффициент трения и большая сопротивляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, созданные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)