http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=533
До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости взаимодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 22 июля 2015 г.
Технологический процес изготовление детали Кронштейн
Технологический процес изготовление детали Кронштейн
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224
Заделка трещин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=534
Выбор способа восстановления и упрочнения деталей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ремонтной бригады, условия срочного ремонта при значительном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.
Выбор способа восстановления и упрочнения деталей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ремонтной бригады, условия срочного ремонта при значительном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225
Востановление деталей хромированием
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=535
Положительные свойства хромового покрытия — высокая твердость, низкий коэффициент трения и большая сопротивляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, созданные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.
Положительные свойства хромового покрытия — высокая твердость, низкий коэффициент трения и большая сопротивляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, созданные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.
Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740
Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3226
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3226
Осталивание (железнение)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=536
Осталивание (железнение) — гальваническое наращивание слоя железа — один из эффективных методов восстановления деталей при ремонте. Производительность этого процесса в 15—20 раз выше, чем при хромировании. Большая скорость осаждения железа и низкая стоимость исходного материала определяют экономическую целесообразность этого процесса. Осталиванием на поверхности деталей можно нанести слой толщиной до 3 мм, что необходимо при большом их износе. С увеличением толщины покрытия прочность слоя железа уменьшается не в такой степени, как при хромировании. В ремонтной практике для осталивания наибольшее применение получили хлористые электролиты, так как они позволяют получить покрытия более высокого качества и с большей производительностью, чем сернокислые.
Осталивание (железнение) — гальваническое наращивание слоя железа — один из эффективных методов восстановления деталей при ремонте. Производительность этого процесса в 15—20 раз выше, чем при хромировании. Большая скорость осаждения железа и низкая стоимость исходного материала определяют экономическую целесообразность этого процесса. Осталиванием на поверхности деталей можно нанести слой толщиной до 3 мм, что необходимо при большом их износе. С увеличением толщины покрытия прочность слоя железа уменьшается не в такой степени, как при хромировании. В ремонтной практике для осталивания наибольшее применение получили хлористые электролиты, так как они позволяют получить покрытия более высокого качества и с большей производительностью, чем сернокислые.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)