среда, 22 июля 2015 г.

Подготовка оборудования к ремонту

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=533

До передачи станка в ремонт производят предва- рительный тщательный осмотр его и выявляют дефекты путем опроса рабочих, работающих на данном станке, проверкой геометрической точности и жесткости вза­имодействующих узлов, анализом записей в журнале работников ремонтной службы.

Технологический процес изготовление детали Кронштейн

Технологический процес изготовление детали Кронштейн

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3224

Заделка трещин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=534

Выбор способа восстановления и упрочнения дета­лей при ремонте прежде всего зависит от условий, при которых производится ремонт ремонтно-механический завод, ремонтно-механический цех, условия цеховой ре­монтной бригады, условия срочного ремонта при значи­тельном отдалении от ремонтных баз и многих других факторов. Следовательно, в каждом конкретном случае можно выбирать такой способ ремонта, который будет наиболее прост, надежен и экономически целесообразен.

Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів

Проектування вантажного АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою стенда для обкатування двигунів

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3225

Востановление деталей хромированием

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=535

Положи­тельные свойства хромового покрытия — высокая твер­дость, низкий коэффициент трения и большая сопротив­ляемость износу — позволяют широко использовать его при восстановлении деталей машин. Для обеспечения «смачиваемости» детали маслом применяется точечное или канальчатое покрытие. Каналы или точки, создан­ные в слое хрома, служат резервуарами для удержания смазки, что предохраняет поверхность покрытия от задиров и сухого трения.

Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740

Расчет производственной программы АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3226

Осталивание (железнение)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=536

Осталивание (железнение) — гальваническое нара­щивание слоя железа — один из эффективных методов восстановления деталей при ремонте. Производитель­ность этого процесса в 15—20 раз выше, чем при хро­мировании. Большая скорость осаждения железа и низ­кая стоимость исходного материала определяют эконо­мическую целесообразность этого процесса. Осталиванием на поверхности деталей можно нанести слой тол­щиной до 3 мм, что необходимо при большом их из­носе. С увеличением толщины покрытия прочность слоя железа уменьшается не в такой степени, как при хро­мировании. В ремонтной практике для осталивания наибольшее применение получили хлористые электро­литы, так как они позволяют получить покрытия более высокого качества и с большей производительностью, чем сернокислые.