воскресенье, 19 июля 2015 г.

Металлический калькулятор 3.0

Металлический калькулятор 3.0

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3246

Ремонт шпинделя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=555

Шпиндель — одна из ответствен­ных деталей станка, от точности и жесткости которого зависит качество выполняемых на станке операций. От­клонения от формы и размеров поверхностей шпинделя допускаются в очень узком диапазоне, поэтому к ре­монту шпинделей предъявляются повышенные требова­ния. Определена специфика ремонта концов шпинде­лей, которые имеют коническое отверстие и резьбу, по­садочную шейку или конус для базирования техноло­гической оснастки. Если во время ремонта изменить размеры поверхностей конца шпинделя, то нужно будет менять или переделывать прилагаемую к станку техно­логическую оснастку. Поэтому при ремонте стремятся восстановить его в начальных размерах, особенно это касается поверхностей концов шпинделя.

Технологический процесс изготовления детали Корпус подшипника бетоносмесителя

Технологический процесс изготовления детали Корпус подшипника бетоносмесителя

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3247

Ремонт подшипников скольжения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=556

Подшипники скольжения изнашиваются на трущихся поверхностях по отверстию втулки, что приводит к увеличению зазора в соединении с валом, искажению геометрической формы отверстия, появлению задиров, отслаиванию поверхности и т. д. Когда в сопрягаемой паре, составляющей вал и втулку подшипника, величина износа выходит за пределы допустимого (табл. 15), то обязате­лен ремонт. Часто изношенную шейку вала нецелесооб­разно восстанавливать до прежнего (номинального) размера, поэтому вал шлифуют, а втулку изготовляют новой по диаметру шейки отшлифованного вала.

Математический калькулятор дробей

Математический калькулятор дробей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3248

Ремонт подшипников качения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=557

Ремонт узлов с подшинниками качения предусматривает тщательный осмотр беговых дорожек подшипников, осмотр шариков, роликов и игл для обнаружения царапин, сколов или отслаивания металла — результат усталостного явления металла из-за чрезмерного натяга или недоста­точной смазки. Осматриваются также обоймы подшип­ников, у которых могут быть сколы бортов. Сепараторы подшипников могут быть сломаны, деформированы или покрыты коррозией. При наличии дефектов подшипни­ки качения не ремонтируются, а заменяются новыми. Ремонту подлежат шейки валов под подшипники, си­стемы смазки и защиты.

SketchUp

SketchUp

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3249