воскресенье, 19 июля 2015 г.

Ремонт подшипников скольжения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=556

Подшипники скольжения изнашиваются на трущихся поверхностях по отверстию втулки, что приводит к увеличению зазора в соединении с валом, искажению геометрической формы отверстия, появлению задиров, отслаиванию поверхности и т. д. Когда в сопрягаемой паре, составляющей вал и втулку подшипника, величина износа выходит за пределы допустимого (табл. 15), то обязате­лен ремонт. Часто изношенную шейку вала нецелесооб­разно восстанавливать до прежнего (номинального) размера, поэтому вал шлифуют, а втулку изготовляют новой по диаметру шейки отшлифованного вала.

Математический калькулятор дробей

Математический калькулятор дробей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3248

Ремонт подшипников качения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=557

Ремонт узлов с подшинниками качения предусматривает тщательный осмотр беговых дорожек подшипников, осмотр шариков, роликов и игл для обнаружения царапин, сколов или отслаивания металла — результат усталостного явления металла из-за чрезмерного натяга или недоста­точной смазки. Осматриваются также обоймы подшип­ников, у которых могут быть сколы бортов. Сепараторы подшипников могут быть сломаны, деформированы или покрыты коррозией. При наличии дефектов подшипни­ки качения не ремонтируются, а заменяются новыми. Ремонту подлежат шейки валов под подшипники, си­стемы смазки и защиты.

SketchUp

SketchUp

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3249

Ремонт муфт

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=558

Муфты, входящие во многие механизмы станков, являются ответственными узлами, часто определяющи­ми надежность и долговечность всей машины. Основ­ное их назначение — передача вращения и момента (без изменения его величины и направления) с одного вала на другой или с вала на свободно сидящую на нем де­таль (шкив, зубчатое колесо, звездочка и т. п.) и об­ратно.

Таблица Менделеева

Таблица Менделеева

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3250

Ремонт зубчатых колес

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=559

Зубчатые колеса, поступившие в ремонт, могут имет следующие дефекты: а) износ рабочего профиля всех зубьев колеса; б) скол части зуба или нескольких зубьев полно стью; в) трещина на зубчатом венце, спице или ступице колеса; г) износ отверстия, шпоночного паза или шлицев в ступице колеса; д) вмятины на торцах зубьев.