пятница, 17 июля 2015 г.

Реконструкция котлотурбинного цеха ТЭЦ г. Светлогорска с модернизацией турбины ПТ 65/75-130/13

Реконструкция котлотурбинного цеха ТЭЦ г. Светлогорска с модернизацией турбины ПТ 65/75-130/13

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3460

Требования к топливной аппаратуре

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=717

От топливной аппаратуры зависят основные мощностные и экономические показатели работы двигателя, его надежность, уро­вень создаваемого шума, токсичность и дымность отработавших газов. Она должна обеспечивать подачу точно дозированных пор­ций топлива (10...3000 мм3) за короткий промежуток времени (0,01...0,1 с) в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы под высоким давлением (20...60 МПа).

Реконструкция Омской ТЭЦ3 с установкой 3х газотурбинных установок

Реконструкция Омской ТЭЦ3 с установкой 3х газотурбинных установок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3461

Основные характеристики топлива

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=718

В качестве топлива в автотракторных двигателях применяют смеси бензиновых, керосиновых, газойлевых и солярных фракций, получаемых прямой перегонкой нефти или в результате каталитиче­ского крекинга нефтепродуктов. К топливу предъявляют требования в соответствии с особен­ностями рабочего процесса двигателя, работы топливной аппаратуры и условий эксплуатации. Дизельное топливо. Для обеспечения эффективных процессов смесеобразования и сгорания необходимо, чтобы дизельное топливо обладало хорошей испаряемостью, диффузией при высоких темпера­турах, воспламеняемостью с относительно малым периодом индукции и быстро сгорало при минимальной токсичности отработавших газов.

Реконструкция производственно-отопительной котельной с переводом паровых котлов на водогрейный режим

Реконструкция производственно-отопительной котельной с переводом паровых котлов на водогрейный режим

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3462

Ремонт агрегатов объемного гидропривода

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=719

Объемный гидропривод состоит из сложных дорогостоящих аксиально-плунжерных агрегатов: насоса 3 (рис, 96) левого враще­ния, нерегулируемого аксиально-плунжерного гидромотора 1, рука­вов 2 высокого давления, масляного фильтра 4. Масляный бак б, радиатор 7 и шланги 5 - составные части машины. Для ремонта по­ставляют следующие сборочные единицы: насос подпитки, гидро­распределитель, клапанную коробку и клапан.

Реконструкция Ярославской ТЭЦ-2 с расчетом оросительной башенной градирни

Реконструкция Ярославской ТЭЦ-2 с расчетом оросительной башенной градирни

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3463