http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3243
В первом полугодии 2008г. затраты на упаковку в России оценивались в 1,8 - 2,3 млрд. USD в год. Рассматривая упаковочную отрасль в целом, можно отметить, что наиболее емкими являются сегменты упаковки из бумаги и картона, упаковки из полимерных пленок. Около 50% (0,9 - 1,2) приходится на закупку упаковочных машин, хранение и обеспечение тароупаковочного процесса. Непосредственно затраты на упаковочные материалы составляют порядка 850 - 1040 млн. USD в год. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент рынка гибкой полимерной упаковки, самоклеящихся этикеток, жестяной упаковки. В настоящее время отрасль производства и сбыта пластиковой упаковки развивается за счет сокращения импорта продукции и увеличения объемов производства отечественных компаний. Российские отраслевые рынки различных товарных групп, в числе которых продовольственные товары, косметические и парфюмерные изделия, различные виды химической продукции являются динамично развивающимися как в ближайшей, так и в среднесрочной перспективе.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 3 апреля 2017 г.
Влияние цветового оформления упаковочных материалов и тары на формирование потребительских предпочтений
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3242
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них – привлечь внимание.
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них – привлечь внимание.
Влияние материалов для упаковывания на окружающую среду и пути переработки упаковки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3241
С начала 70-х до конца 2000-х в России бытовых отходов стало в 2 раза больше. Это миллионы тонн. Ситуация на сегодняшний день представляется следующей: с 2000 года количество мусора по стране увеличилось в два раза и составило 120 млрд. т. в год, учитывая промышленность. Сегодня только Москва выбрасывает 10 млн. т. промышленных отходов в год, примерно по 1 т. на каждого жителя! Масштабы загрязнения окружающей среды городскими отходами таковы, что острота проблемы нарастает с каждым днем.
С начала 70-х до конца 2000-х в России бытовых отходов стало в 2 раза больше. Это миллионы тонн. Ситуация на сегодняшний день представляется следующей: с 2000 года количество мусора по стране увеличилось в два раза и составило 120 млрд. т. в год, учитывая промышленность. Сегодня только Москва выбрасывает 10 млн. т. промышленных отходов в год, примерно по 1 т. на каждого жителя! Масштабы загрязнения окружающей среды городскими отходами таковы, что острота проблемы нарастает с каждым днем.
Функции и требования, предъявляемые к упаковочным материалам и таре
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3240
Роль упаковки в системе товародвижения определяется функциями, которые она выполняет:
1) предохранение товаров от внешних воздействий среды, а окружающей среды – от вредных воздействий товара;
2) защита товара от влияния других товаров;
3) обеспечения условий для сохранения количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу обращения;
4) придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизированных и трудоемких процессов;
5) создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству, а также облегчение количественного учета;
6) выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы.
Роль упаковки в системе товародвижения определяется функциями, которые она выполняет:
1) предохранение товаров от внешних воздействий среды, а окружающей среды – от вредных воздействий товара;
2) защита товара от влияния других товаров;
3) обеспечения условий для сохранения количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу обращения;
4) придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизированных и трудоемких процессов;
5) создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству, а также облегчение количественного учета;
6) выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы.
Классификационные признаки и основные виды тары и упаковки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3239
Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому и классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков. К тому же, сложность классификации заключается в том, что она является фасетной, а не иерархической, где каждый признак подчинен другому. Здесь классификационные группировки состоят из отдельных групп, поэтому классифицировать можно по множеству признаков и свойств, присущих той или иной таре и упаковке.
Тара представляет собой обширную номенклатуру изделий, используемых для размещения товаров. Эти изделия существенно отличаются одно от другого, поэтому и классифицируют тару по достаточно широкому кругу признаков. К тому же, сложность классификации заключается в том, что она является фасетной, а не иерархической, где каждый признак подчинен другому. Здесь классификационные группировки состоят из отдельных групп, поэтому классифицировать можно по множеству признаков и свойств, присущих той или иной таре и упаковке.
Понятие упаковки, новая индустрия
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3238
Упаковка – средство или комплекс средств обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду – от загрязнения. Предназначение упаковок самое разнообразное – обеспечение сохранности товара, облегчение транспортирования, гарантия качества, реклама и др. Упаковка используется в повседневной жизни, являясь при этом олицетворением перемен .
Упаковка – средство или комплекс средств обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду – от загрязнения. Предназначение упаковок самое разнообразное – обеспечение сохранности товара, облегчение транспортирования, гарантия качества, реклама и др. Упаковка используется в повседневной жизни, являясь при этом олицетворением перемен .
Упаковка, как объект товарной и коммерческой деятельности
Упаковка, как объект товарной и коммерческой деятельности
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6041
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6041
Подписаться на:
Сообщения (Atom)