http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5006
5 Экология.
Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукладочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как источник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база консервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производственного участка №1, как источник образования отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 18 ноября 2016 г.
Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2668
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что автомобильные дороги стоят в ряду важнейших государственных приоритетов. Они являются одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающим огромное влияние на её социальное и экономическое развитие. Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения, общение людей и т.д., т.е. на все то, из чего складывается функционирование государства и жизнь его населения.
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что автомобильные дороги стоят в ряду важнейших государственных приоритетов. Они являются одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающим огромное влияние на её социальное и экономическое развитие. Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения, общение людей и т.д., т.е. на все то, из чего складывается функционирование государства и жизнь его населения.
Экономический раздел. Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5005
6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вложений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффективности инвестиций в строительство (реконструкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун – Братск - Усть-Кут -Осетрово 192 — 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного потока на окружающую среду
6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вложений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффективности инвестиций в строительство (реконструкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун – Братск - Усть-Кут -Осетрово 192 — 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного потока на окружающую среду
Общие требования безопасности, учтенные при изготовлении, монтаже и модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2667
Требования, учтенные в основных элементах конструкции:
- Системы и устройства модернизированного гидропривода соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040-79.
- Уровень шума от систем гидропривода не превышает стандартных значений.
- Конструкцией гидропривода исключены представляющая опасность для обслуживающего персонала перемещения выходных звеньев гидромотора в любые моменты цикла работы.
- В гидроприводе предусмотрены гидрозамки и другие устройства, которые необходимы для фиксирования в заданном положении выходных звеньев гидромотора.
- В гидроприводе предусмотрены предохранительные устройства, обеспечивающие защиту гидроаккумулятора от перегрузки, и устройства обеспечивающие отключение гидроаккумулятора от гидросистемы и соединение его жидкостной полости со сливной гидролиний.
- Внутренние полости гидробаков доступны для осмотра, очистки и промывки.
- Соединение трубопроводов и рукава доступны для наружного осмотра. Конструкцией гидросистемы исключено трение, скручивание, недопустимые перегибы и напряжения рукавов при перемещении подвижных частей системы и машин. Рукава установлены с учетом естественного прогиба.
- Трубопроводы и гидроцилиндры спроектированы так, что в них не возникает недопустимых напряжений в результате температурных деформаций. Прокладка трубопровода исключает его крепление с помощью сварки.
- На гидроаккумуляторе предусмотрена и укреплена табличка с предупреждением об опасности разборки без принятия специальных мер безопасности.
- Так как ограничение конечного положения гидромотора осуществляется электрическим конечным выключателем и при перемещении за конечное положение может быть вызвана авария или создана опасность для обслуживающего персонала, то для ограничения хода предусмотрены и установлены дополнительные устройства.
Требования, учтенные в основных элементах конструкции:
- Системы и устройства модернизированного гидропривода соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.003-74 и ГОСТ 12.2.040-79.
- Уровень шума от систем гидропривода не превышает стандартных значений.
- Конструкцией гидропривода исключены представляющая опасность для обслуживающего персонала перемещения выходных звеньев гидромотора в любые моменты цикла работы.
- В гидроприводе предусмотрены гидрозамки и другие устройства, которые необходимы для фиксирования в заданном положении выходных звеньев гидромотора.
- В гидроприводе предусмотрены предохранительные устройства, обеспечивающие защиту гидроаккумулятора от перегрузки, и устройства обеспечивающие отключение гидроаккумулятора от гидросистемы и соединение его жидкостной полости со сливной гидролиний.
- Внутренние полости гидробаков доступны для осмотра, очистки и промывки.
- Соединение трубопроводов и рукава доступны для наружного осмотра. Конструкцией гидросистемы исключено трение, скручивание, недопустимые перегибы и напряжения рукавов при перемещении подвижных частей системы и машин. Рукава установлены с учетом естественного прогиба.
- Трубопроводы и гидроцилиндры спроектированы так, что в них не возникает недопустимых напряжений в результате температурных деформаций. Прокладка трубопровода исключает его крепление с помощью сварки.
- На гидроаккумуляторе предусмотрена и укреплена табличка с предупреждением об опасности разборки без принятия специальных мер безопасности.
- Так как ограничение конечного положения гидромотора осуществляется электрическим конечным выключателем и при перемещении за конечное положение может быть вызвана авария или создана опасность для обслуживающего персонала, то для ограничения хода предусмотрены и установлены дополнительные устройства.
Доработки рабочего места оператора асфальтоукладчика, в связи с производственной и эксплуатационной необходимостью
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2666
В процессе производства асфальтовых работ базовая конструкция обладает весьма малым углом обзора рабочего органа, в связи с этим оператору приходится работать часто стоя.
В процессе производства асфальтовых работ базовая конструкция обладает весьма малым углом обзора рабочего органа, в связи с этим оператору приходится работать часто стоя.
Требования безопасности к эргономическим параметрам рабочего места оператора асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при изготовлении и монтаже машины
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2665
Общие требования:
При взаимном расположении элементов рабочего места учтено:
- рабочая поза человека-оператора;
- пространство для размещения человека-оператора;
- возможность обзора элементов рабочего места;
- возможность обзора пространства за пределами рабочего места;
- возможность размещения документации и материалов, используемых человеком-оператором.
- Взаимное расположение элементов рабочего места обеспечивает возможность осуществления всех необходимых движений и перемещений для эксплуатации оборудования. При этом учитываются ограничения, налагаемые спец одеждой и снаряжением человека-оператора.
- Взаимное расположение элементов рабочего места обеспечивает необходимые зрительные и звуковые связи между оператором и оборудованием, а также между операторами.
- При расположении элементов рабочего места предусмотрены необходимые средства защиты оператора от воздействия опасных и вредных факторов, предусмотренных ГОСТ 12.0.003-74, а также условия для экстренного ухода человека с рабочего места.
- Взаимное расположение элементов рабочего места способствует оптимальному режиму труда и отдыха, снижает утомление оператора, предупреждает появление ошибочных действий.
- Взаимное расположение пульта управления, кресла, органов управления и средств отображения информации произведено в соответствии с антропологическими показателями, структурной деятельности, психофизиологическими и биомеханическими характеристиками человека-оператора.
Общие требования:
При взаимном расположении элементов рабочего места учтено:
- рабочая поза человека-оператора;
- пространство для размещения человека-оператора;
- возможность обзора элементов рабочего места;
- возможность обзора пространства за пределами рабочего места;
- возможность размещения документации и материалов, используемых человеком-оператором.
- Взаимное расположение элементов рабочего места обеспечивает возможность осуществления всех необходимых движений и перемещений для эксплуатации оборудования. При этом учитываются ограничения, налагаемые спец одеждой и снаряжением человека-оператора.
- Взаимное расположение элементов рабочего места обеспечивает необходимые зрительные и звуковые связи между оператором и оборудованием, а также между операторами.
- При расположении элементов рабочего места предусмотрены необходимые средства защиты оператора от воздействия опасных и вредных факторов, предусмотренных ГОСТ 12.0.003-74, а также условия для экстренного ухода человека с рабочего места.
- Взаимное расположение элементов рабочего места способствует оптимальному режиму труда и отдыха, снижает утомление оператора, предупреждает появление ошибочных действий.
- Взаимное расположение пульта управления, кресла, органов управления и средств отображения информации произведено в соответствии с антропологическими показателями, структурной деятельности, психофизиологическими и биомеханическими характеристиками человека-оператора.
Требования безопасности к эргономическим параметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2664
Общие требования безопасности:
- Асфальтоукладчик соответствует требованиям ГОСТ 12.2.011-75 и ГОСТ 12.2.003-74 в части требований, относящихся к этой машине.
- Крепление сборочных единиц и деталей исключают их самоослабление.
- Асфальтоукладчик, элементы которого расположены на высоте и требуют периодического обслуживания, имеет площадку шириной не менее 400 мм. Расстояние от плоскости площадки до обслуживающего элемента находится в пределах от 800 до 1100 мм. Т.к. высота площадки более 500 мм, она имеет перила высотой 1000 мм.
- Настил на площадках имеет поверхность, препятствующую скольжению, и не задерживает атмосферную влагу.
- Конструкция асфальтоукладчика обеспечивает безопасный доступ к местам осмотра, регулировки и смазки.
- Размеры подножек и поручней асфальтоукладчика соответствуют ГОСТ12.2.019-76, разд.1.
- Так как асфальтоукладчик и сборочные единицы имеют массу свыше 20 кг, то они имеют места для строповки.
- Место на асфальтоукладчике, предназначенное для установки домкрата, обозначено буквами «ДК» и имеет цвет, контрастный общему цвету машины.
- Асфальтоукладчик имеет место для хранения инструмента.
- Требование к ограждению движущихся и имеющих температуру выше 70°С частей машины установлены техническими условиями эксплуатации машины.
Общие требования безопасности:
- Асфальтоукладчик соответствует требованиям ГОСТ 12.2.011-75 и ГОСТ 12.2.003-74 в части требований, относящихся к этой машине.
- Крепление сборочных единиц и деталей исключают их самоослабление.
- Асфальтоукладчик, элементы которого расположены на высоте и требуют периодического обслуживания, имеет площадку шириной не менее 400 мм. Расстояние от плоскости площадки до обслуживающего элемента находится в пределах от 800 до 1100 мм. Т.к. высота площадки более 500 мм, она имеет перила высотой 1000 мм.
- Настил на площадках имеет поверхность, препятствующую скольжению, и не задерживает атмосферную влагу.
- Конструкция асфальтоукладчика обеспечивает безопасный доступ к местам осмотра, регулировки и смазки.
- Размеры подножек и поручней асфальтоукладчика соответствуют ГОСТ12.2.019-76, разд.1.
- Так как асфальтоукладчик и сборочные единицы имеют массу свыше 20 кг, то они имеют места для строповки.
- Место на асфальтоукладчике, предназначенное для установки домкрата, обозначено буквами «ДК» и имеет цвет, контрастный общему цвету машины.
- Асфальтоукладчик имеет место для хранения инструмента.
- Требование к ограждению движущихся и имеющих температуру выше 70°С частей машины установлены техническими условиями эксплуатации машины.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)