среда, 21 сентября 2016 г.

ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНОГО СТАНКА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2271

В данную принципиальную гидравлическую схему привода входят следующие основные элементы:

Насосная установка (электродвигатель, муфта и насос), служащая для преобразования механической энергии в гидравлическую энергию рабочей жидкости.
Предохранительный клапан (КП) – служит для предохранения системы от повышенного давления.
Реверсивный золотник – трехпозиционный с электрическим управлением служащий для направления и распределения потоков рабочей жидкости (Р1 и 2,4).
Реверсивный золотник – двухпозиционный с электрическим управлением служащий для направления и распределения потоков рабочей жидкости (Р3,5).
Дроссели (ДР1- 5) служащие для регулирования скорости движения штока гидроцилиндра.
Регулятор расхода (РРК) служащие для регулирования скорости движения штока гидроцилиндра и гидромотора.
Фильтр (Ф,ФС) служащий для фильтрации рабочей жидкости, фильтр установлен в напорной магистрали
Манометр (МН) служит для визуального контроля давления.
Бак служит для хранения, охлаждения и очистки рабочей жидкости(Б).
Аппарат теплообменный- служит для охлаждения рабочей жидкости(АТ).
Гидромотор- служащий для преобразования движения рабочей жидкости во вращательное движение(ГМ).

Расчет гидравлической схемы токарно-револьверного станка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4689

Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)

Обоснование технических требований шпиндельного узла

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2270

Решающими факторами, определяющими выбор материала шпинделя, являются твердость и износостойкость рабочих шеек и базирующих поверхностей фланцев и стабильность размеров и фор­мы шпинделя в процессе его изготовления и работы.

Особенности монтажа кареток и шин направляющих

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2269

Крепление кареток и шин осуществляется с помощью болтового соединения. Как видно из рисунка крепления кареток может осуществляться как со стороны стола, так и со стороны каретки. Крепления шин осуществляется таким же образом, т.е. либо со стороны шины, либо со стороны станины.

Разработка устройства зажима-разжима инструмента

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2268

Для осуществления зажима-разжима инструмента с оправкой в конструкции мотор-шпинделя необходимо предусмотреть механизм индивидуального непосредственного управления, который мог бы обеспечивать перемещение зажимных сухариков в осевом направлении.

Определение усилия зажима инструмента в шпинделе

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2267

Для надежного удержания инструмента в шпинделе в процессе обработки необходимо обеспечить осевую силу зажима такой величины, чтобы в процессе воздействия сил резания на оправку с инструментом положение последней не менялось.

Описание уплотнений шпиндельных опор

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2266

Наличие уплотнений позволяет защитить подшипники от загрязнений и смазочно-охлаждающей жидкости, препятствуют вытеканию смазочного материала из опор. Уплотнение опоры конструируют с учетом положения шпинделя, окружной скорости поверхности его шеек, степени загрязнения пространства у опоры. В уплотнительном устройстве предусматривают конструктивные элементы разного назначения: пылеотбойные; предохраняющие опору от попадания смазочно-охлаждающей жидкости; обеспечивающие внутреннюю герметичность; обеспечивающие внешнюю герметичность; дренажные отверстия для отвода из опоры утечек смазочного материала и смазочно-охлаждающей жидкости.