среда, 9 марта 2016 г.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1687

Система управления охраной окружающей среды (ООС) и функциональные обязанности подразделений отражены в стандарте предприятия СТП 212-14-2000 «Организация и выполнение работ по охране окружающей среды».

Смазка коробки скоростей станка 2С150ПМФ4

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1686

Смазка преимущественно трущихся поверхностей станков является одним из основных методов повышения их долговечности и увеличения КПД станка, а также уменьшения шума и вибрации. Слой смазки устраняет непосредственный контакт двух поверхностей, благодаря чему не только значительно уменьшаются силы трения, но и создаются условия для устранения неполадок и отсутствия резкого износа поверхностей.

Описание конструкции коробки скоростей станка 2С150ПМФ4

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1685

Конструктивное оформление и расположение узла коробки скоростей в станках весьма разнообразны. В сверлильных, токарных, шлифовальных и других станках коробка скоростей выполняется в виде самостоятельного узла. Такая компоновка одного из наиболее ответственных узлов станка проста и удобна с точки зрения его изготовления, особенно при поточных методах производства.

Система управления коробкой скоростей станка 2С150ПМФ4

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1684

Механизмы управления станков предназначены для пуска и останова отдельных механизмов и всего станка, включения требуемых скоростей и подач, быстрых подводов и отводов механизмов, а также для выполнения всех функций по изменению характера движения инструмента и заготовки, которые требуются для осуществления технологического процесса.

Проектирование и расчет шпиндельного узла многооперационного станка с ЧПУ модели 2А622МФ2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4028

Конструкторская часть полная, все необходимое есть (расчетная часть, чертеж А1 + спецификация + приложение)

УСТРОЙСТВО УДАЛЕНИЯ СТРУЖКИ ИЗ ЗОНЫ РЕЗАНИЯ И ОТ СТАНКА

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1683

В практике эксплуатации ГПС получи­ла наибольшее распространение автома­тизированная система удаления струж­ки, когда стружка от отдельных станков (ГПМ) или линий (ГАЛ) подается транс­портерами на расположенные под по­лом участковые или магистральные конвейеры, которые транспортируют ее за пределы цеха для последующей пере­работки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УДАЛЕНИЯ СТРУЖКИ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1682

В условиях автоматического режима обработки удаление стружки из зоны резания является одним из важных условий надежной, качественной и высокопроизводительной обработки изделий на металлорежущем оборудовании ГПС. Наличие стружки может привести к появлению дефектов на обрабатываемой поверхности, вызвать преждевременный износ режущего инструмента, его затупление и поломку.