http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2651
Функциональная схема строится на основании анализа ТЗ, проведенного в разделе 1, приложение В.
Схема должна включать все описанные функциональные узлы и показывать информационные связи между основными элементами УБП.
На Рис. 4.1 изображена разработанная функциональная схема системы.
Вся система имеет в своём составе 3 блока, из них один «мастер», который распологается на панели – он является блоком световой и звуковой сигнализации (Блок 1). Первый и второй блоки распологаются в переднем и заднем бамперах соответственно. Все соединяются между собой общей шиной.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 15 ноября 2016 г.
Синтез структурной схемы УБП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2650
В связи с ростом производства микроконтроллеров и микропроцессоров, а также с их дешевизной, стало актуальным создавать устройства на их основе. Их размеры настолько малы, а функциональные возможности столь огромны, что сегодня микропроцессорная техника используется везде.
В связи с ростом производства микроконтроллеров и микропроцессоров, а также с их дешевизной, стало актуальным создавать устройства на их основе. Их размеры настолько малы, а функциональные возможности столь огромны, что сегодня микропроцессорная техника используется везде.
Выбор структуры построения шины УБП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2649
Для удобства установки и повышения надёжности устройства будет более целесообразным подключить пассивные датчики непосредственно к самому блоку, тем самым минимизируя количество проводников. А в блоках 1 и 2 установить коммутирующие и усиляющие сигнал устройства. Таким образом, из рис. 3.1 мы видим, что данная система имеет два типа сетей: глобальную (между блоками), которая по структуре представляет собой общую шину и локальную, относительно блока 1 или блока 2, которые по своей структуре представляют звезду.
Для удобства установки и повышения надёжности устройства будет более целесообразным подключить пассивные датчики непосредственно к самому блоку, тем самым минимизируя количество проводников. А в блоках 1 и 2 установить коммутирующие и усиляющие сигнал устройства. Таким образом, из рис. 3.1 мы видим, что данная система имеет два типа сетей: глобальную (между блоками), которая по структуре представляет собой общую шину и локальную, относительно блока 1 или блока 2, которые по своей структуре представляют звезду.
Агоритм работы микроконтроллера
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2648
Следует также особо выделить алгоритм работы микроконтроллера, так как он является ключевым звеном всего УБП и от правильно составленного алгоритма его работы зависит качество и надёжность выполняемых функций всего устройства. Блок-схема алгоритм работы микроконтроллера блока 1 представлена на рис. 2.3.
Следует также особо выделить алгоритм работы микроконтроллера, так как он является ключевым звеном всего УБП и от правильно составленного алгоритма его работы зависит качество и надёжность выполняемых функций всего устройства. Блок-схема алгоритм работы микроконтроллера блока 1 представлена на рис. 2.3.
Разработка алгоритма работы УБП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2647
При подаче напряжения питания на УБП, в первоначальный момент времени происходит инициализация микроконтроллера (портов ввода-вывода). Затем происходит диагностика всей системы. Если есть какие-либо отклонения от нормального режима работы, результаты заносятся в энергонезависимую память EEPROM и при этом идётся звуковая и световая сигнализация, уведомляющая водителя о нарушении режима работы системы. Через пять секунд УБП отключается.
При подаче напряжения питания на УБП, в первоначальный момент времени происходит инициализация микроконтроллера (портов ввода-вывода). Затем происходит диагностика всей системы. Если есть какие-либо отклонения от нормального режима работы, результаты заносятся в энергонезависимую память EEPROM и при этом идётся звуковая и световая сигнализация, уведомляющая водителя о нарушении режима работы системы. Через пять секунд УБП отключается.
Протокол обмена УБП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2646
Для реализации данного устройства выбраны микроконтроллеры фирмы ATMEL, которые в своём составе имеют TWI интерфейс, поэтому в качестве протокола обмена данными между блоками выбран TWI протокол. Достоинства которого составляет то, что он имеет всего две линии для передачи данных, и имеет возможность подключения 128 устройств одновременно.
Для реализации данного устройства выбраны микроконтроллеры фирмы ATMEL, которые в своём составе имеют TWI интерфейс, поэтому в качестве протокола обмена данными между блоками выбран TWI протокол. Достоинства которого составляет то, что он имеет всего две линии для передачи данных, и имеет возможность подключения 128 устройств одновременно.
Мероприятия для реализации задач УБП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2645
Для реализации задачи работы УБП необходимо рассмотреть:
1 – измерение расстояния от автомобиля до объектов
1.1 – посылка блоками 1 и 2 импульсов на пассивные УЗД датчики;
1.2 – регистрация блоками 1 и 2 эхо-сигнала:
1.3 – блок 1 или блок 2 на основании количества тактов вычисляет время между отправленным и принятым импульсами;
Для реализации задачи работы УБП необходимо рассмотреть:
1 – измерение расстояния от автомобиля до объектов
1.1 – посылка блоками 1 и 2 импульсов на пассивные УЗД датчики;
1.2 – регистрация блоками 1 и 2 эхо-сигнала:
1.3 – блок 1 или блок 2 на основании количества тактов вычисляет время между отправленным и принятым импульсами;
Подписаться на:
Сообщения (Atom)