воскресенье, 30 октября 2016 г.

Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2532

Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.

Расчет коэффициента технической готовности

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2531

Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.

Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2530

Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 ­­– коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.

Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929

Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4928

2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35

Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4927

Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31

Электронный блок управления подачи топлива для дизеля Д-21А1

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2529

Для предлагаемого насоса предлагается разработать электронный блок управления на основе быстродействующего микроконтроллера AT90S8535 фирмы «Atmel» (один машинный цикл составляет 0,0625 нс) [12]. Основные характеристики контроллера приведены в таблице 2.1.